А именно такого плана:
Купил себе Forda в новом рейсталинговом кузове, 3-дверка, двигатель 1.8, 125 сил.
Во время обкатки до скольки на нем нужно крутить т.к. сказали в салоне что можешь крутить до 3500-4000 об/мин двигатель высокооборотистый???Постоял в пробке и после того как выехал с пробки понял что на 1 передаче он стал захлебываться если ездить на низах???
И еще такой вопрос как он вообще в обслуживании и меняли ли вы масло на 3000 км????
По поводу срока первой замены масла - вопрос спорный! Я в 10 тыс. записалась на замену масла к официальному дилеру "Автопассаж". Прилетела зимой по записи к 8 утра. Мастер посмотрел пробег моего авто и продемонстрировал рекомендации компании Ford, где "черным по белому" было написано: "первая замена масла должна производиться ближе к 20 тыс.". И цвет масла не должен смущать. Через пару тысяч оно приобретает тот самый темный цвет, при этом свойства не теряются. Сама же меняла масло на первом ТО, т.е. в 18 тыс. (тоже люблю, чтобы все работало!).
Это у нас колхозники-жигулисты всё не отвыкнут, что на наших помойках масло надо после обкатки менять, чтоб вся дрянь оттуда вылилась, сказали вам у дилера через 20тыс. менять так и меняйте и не парьтесь
Дурной народ не перестроиш :lol:
Спрашивают-соглашаются и все равно в 10т едут масло менять :lol:
А самое главное никому об этом не говорят чтоб не засмеяли :lol:
ФФ-2 1,6 АТ Ghia SE 2006 Silver
"Тот, кто задает вопрос, рискует пять минут выглядеть глупцом, а кто вопросов не задает, останется глупцом на всю жизнь"
Менял масло на 14 тыс никаких проблем. Поменял бы позже да уже год откатал пришлось на ТО сдаваться.Знакомый на 18000 менял тоже все прекрасно.
Современные машины и масло не нуждаются в частой замене. :D