Уважаемый "Xcalibrator", то, как ты отстаиваешь свой способ нарубить бабла на доверчивых клиентах, заслуживает всяческого уважения. Но моя, не менее важная задача, предупредить одноклубников о возможных последствиях тюнинга. Одно дело навесить безобидный обвес, или поставить низкопрофильную резину, и другое дело кардинально изменять конструкцию машины, нужно отдавать себе отчет о возможных последствиях. Подавляющее количество форумчан далеки от автоспорта и хотят ездить на своих машинках долго и счастливо.Xcalibrator писал(а):motorist
Читайте там..
http://www.dreamscience-automotive.co.u ... t-tune.php
И читайте там..
http://focussport.com/turbocharger.htm
https://www.f2usa.com/products/Mazda3-2 ... age-1.html
Только не спрашивайте меня причем тут Mazda3.....
Это один и тот же блок.Головка блока другая с фазовозращателями.
Но компрессор нам подходит..Как по крепежу так и по всему остальному.
Настройка под него стоит 480$ У нас..
Дал бы больше ссылок..но..не время раскрывать все карты.
Ищите и найдете.Google рулит.
Что касается ссылок на англоязычные сайты, то это говорит о том, что и за границей полно камрадов, желающих заработать. И не надо думать, что все такие отсталые в данных вопросах и никогда о подобном не слышали, не почитывали умных книжек, и сами ничего не пробовали