Автомобиль глохнет

Владимир Владимирович

Автомобиль глохнет

#1

Сообщение Владимир Владимирович » 30 апр 2008, 14:18

Друзья, помогите, пожалуйста, в решении проблемы. Купил новый форд фокус 2. Отъездил примерно 1,5 тысячи километров, после чего машина начала глохнуть на торможении с ВЫЖАТЫМ сцеплением на первой передаче. В такой же ситуации на других передачах все нормально. Особенно неприятна эта ситуация в пробках, когда постоянно включена первая и тормозить приходится каждые секунд 20 - 30. Прочитал тему про плавающие обороты - у меня тоже 2.0 литра, такая же проблема. На торможении обороты сначала падают до 500, потом поднимаются до 2 тысяч, а потом снова падают и машина глохнет.

dial-ss
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 апр 2008, 10:20

Re: Автомобиль глохнет

#2

Сообщение dial-ss » 06 май 2008, 16:53

Владимир Владимирович писал(а):Друзья, помогите, пожалуйста, в решении проблемы. Купил новый форд фокус 2. Отъездил примерно 1,5 тысячи километров, после чего машина начала глохнуть на торможении с ВЫЖАТЫМ сцеплением на первой передаче. В такой же ситуации на других передачах все нормально. Особенно неприятна эта ситуация в пробках, когда постоянно включена первая и тормозить приходится каждые секунд 20 - 30. Прочитал тему про плавающие обороты - у меня тоже 2.0 литра, такая же проблема. На торможении обороты сначала падают до 500, потом поднимаются до 2 тысяч, а потом снова падают и машина глохнет.


Если я не прав, то поправьте: зачем нужен датчик детонации (ДД)? Во время переключения на нейтралку блок управления (БУ) существенно снижает или прекращает подачу топлива в камеру сгорания и обороты падают до тех пор пока двигатель не начинает детонировать (глохнуть), в это время ДД подает сигнал в БУ, который увеличивает подачу топлива и т.д. циклично до установления оборотов ХХ. При нормальной, правильной работе всех датчиков и БУ Вы не должны замечать детонаций, весь процесс проходит плавно. Но, если обороты "плавают" или машина вовсе глохнет, то вероятнее всего виновен ДД, который посылает либо неверный, либо слабый сигнал. Кстати по личным наблюдениям (когда б/у машины были - сам чинил), неисправность ДД в БУ регистрируется тогда, когда от него вовсе нет сигнала, а в Вашем случае сигнал есть, но не корректный. Вот машина и не держит ХХ.

Поскольку машина у Вас новая обратитесь к дилеру. Пусть посмотрят, если ничего не найдут, то возьмите у них копию заказ-наряда (должны дать, если нет, то фиг с ними) и отправьте претензию в ФМК по факсу. Вопрос решится очень быстро. Проверено 8) .
ФФ2 SE 1,6 АТ 2006 г.в.
Toyota auris 2008 г.в.
жду s-max tit 2,0 tdci AT
Москва

sergey_smex

#3

Сообщение sergey_smex » 07 сен 2008, 13:38

таже беда, на светофорах выжимаю сцепление, глохнет без звука,хотя датчики темпер и бензина работают

РоГА83

#4

Сообщение РоГА83 » 02 окт 2008, 15:05

такая же фигня была. сездил в сервис центр.. почистили какуе то фигню на халяву. так как на гарнтии.. и проблема исчезла..

Alex Pon

#5

Сообщение Alex Pon » 17 окт 2008, 21:28

ФФ2 1,8 SE испанец 2007 год г Саратов - частенько глохнет на холостых, перед этим тахометр летает, если успевать при этом надавить на газ и отпустить то фортель прикращается, если нет то глохнет. Переодичности и закономерности в этом нет. На сервис гонял пать раз, разводят руками, чистят заслонку, берут 800 руб. и лечат, мол что всё ОК. В последний раз попал на заезжего Московского сервис-менеджера пожалился, он мне тоже пожалился , что мол я с такой штукуёвиной далеко не первый и пообещал принятие мер через 10 дней, даже позвонить обещался. У кого такие фортеля - ответте.
Я недавно из-за этого чуть не убился.



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей