про климат-контроль и всё остальное

ilyusha34
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 май 2007, 22:27

про климат-контроль и всё остальное

#1

Сообщение ilyusha34 »

Эксплуатирую фокус с октября 2006 года. Хочу поделиться описанием работы климат-контроля моего ФФ 2 хэтчбек 1,8 МККП. Я всегда принципиально использую AUTO и температура на задатчике 22 градуса. Зимой 2006-07, иногда становилось как-то прохладно, приходилось на непродолжительное время увеличивать до 24-26 градусов, а потом обратно возвращать до 22. Такое случалось каждую поездку при её продолжительности более 20 минут. В принципе не сильно напрягало. Летом 2007 года, при температуре на у улице до 34 градусов-всё было нормально, а вот когда температура сторого поднималась выше +35, климат контоль был не в состоянии поддерживать нормальные 22 градуса в салоне в "автомате", приходилось уменьшать температуру вплоть до LOW, и иногда даже и это не помогало. Воздух, постопающий в салон был тёплый. Конечно, я имею в виду продолжительные поездки, более 45 минут. А с наступлением зимы 2007-08 пришлось для комфорта вообще 24 градуса поставить. Мой супер климат-контроль теперь может вообще прохладным воздухом вдруг зарядить, что б не замёрзнуть , приходится ставить HIGH, т.к. на 25,26,27,28 градусов климат не реагирует. Поехал к дилеру. Как обычно пожаловался на плавающие обороты-почистили свечки, почистили дроссель, который 10000 км назад поменяли по гарантии, пожалавался на освещение номерного знака-грязь попала-отказали в замене плафона по гарантии, т.к. у них на осветительное оборудование гарантия 1 год, потом климат-контроль проверили-всё нормально. Как же, говорю, нормально. Показал вначале мастеру, а потом техническому консультанту, что при 24 градусах на задатчике температуры в машину подаётся реально холодный воздух. На улице было около 0, да и в салоне было не жарко. Тех. консультант притащил термометр-мерили температуру на выходе из воздуховода- около 19-20 градусов. поговорил с ним-обещал разобраться. Через 2 недели разобрался и говорит "+,- 3 градуса-это нормально, это входит в ТУ, так что я в этом проблемы не вижу". А вот меня реально напрягает, что я доплатил $390 за 2-х зонный климат-контроль, и ещё при этом должен сам "работать" и задатчиком температуры, и датчиком температуры в салоне. Что мне делать?
Аватара пользователя
Лесник
Лесной друг
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 13:59
Авто: Бэнтли - 2115, sunrize подарил
Откуда: Мааасква

#2

Сообщение Лесник »

Тоже по климату вопрос. В хундаях например, климат при установленной температуре, после запуска двигателя, максимальными оборотами нагоняет температуру и сбавляет их при установлении требуемой. а в фф побарабану какая температура, он все равно работает только с ручными режимами принудительного охлаждения или обогрева. Нахрена тогда нужен климат?? Интересно, у всех так?
emilien
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 01:29

#3

Сообщение emilien »

друзья мои. Может я чего то и не понимаю, но зачем включать климат зимой на auto??? потому что в этом режиме он гоняет кондиционер понапрасну... может и неполадки потму что кондер в минусовую температуру работал? я наприме, (у меня тоже двузонный) когда ниже15 градусов кондер по-напрасну стараюсь не гонять...и бед не знаю: зимой гррее отлично, а летом охлаждает...
Аватара пользователя
s_pl
Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение s_pl »

Постоянно езжу на AUTO и абсолютно доволен работай климата, сначала работает на больших оборотах, потом ближе к желаемому уменьшает обороты... А насчет температуры, вы не замечали, что летом при 25 градусах в плавках жарко, а зимой в куртке при 25 прохладно (пока не согреешься), поэтому температурная чувствительность человека относительна...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
Закрыто