Стук в передней подвеске с правой стороны.
Re: Стук в передней подвеске с правой стороны.
#26Пробег 13 тык, появился стук в правой передней подвеске. Стучит на малой скорости, на дороге средней неровности. Поеду, по возможности, к официалам диагностироваться. Надеюсь ничего страшного.....

-
- Младший сержант
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 23:36
- Авто: Ford Focus
Re: Стук в передней подвеске с правой стороны.
#28у моего брата такая ерунда была на опеле ,мотался по разным сервисам ничего не могли найти,а оказалось просто лёд намёрз на стойку вот и всё!я долго смеялся а у него такая паника была!:)
- kulagen
- Старший сержант
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 08:24
- Авто: FF2, 2.0 л, 2006 г.в.был. Explorer 2014 и FF 2018 1,5 АКПП сейчас.
- Откуда: Ленинградская область
Re: Стук в передней подвеске с правой стороны.
#29Недавно тоже появилась эта проблема. Сначала только в мороз стук был. Теперь всегда и всё сильнее. Прочитав тему, понял, что смотреть надо в первую очередь три основные позиции.
1. Сайлентблоки переднего подрамника.
2. Опорный подшипник.
3. Стабилизатор.
1. Сайлентблоки переднего подрамника.
2. Опорный подшипник.
3. Стабилизатор.
- БАМСИК
- Полковник
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:06
- Откуда: ОРЕХОВО -ЗУЕВО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re:
#30Лёха 84 писал(а):С этим стуком очень многие сталкиваются особенно в холодную погоду, а если сильно изношено то и в тёплую. Обратите внимание на втулки подрамника в передней части, на г - образной балке, там втулочки 52 мм. белые, пластиковые, они там для того что бы при лоб. ударе двигатель падал на землю, на холоде дубеют и балка по ним проскальзывает. Надо менять на резиновые, стоит примерно втулки 1 000 одна штука , работа 5 000 - 6 000 руб. + сход- развал.
Самый понятный ответ! У меня такая беда с нова машина и 15 тысяч не проехал! Лечу не заменой хлопотно и дорого! Просто откручиваю и поворачиваю шайбу которая там стоит такая зубчатая,и снова затягиваю посильней!
Водитель - самый опасный узел машины.
Shkoda Oktavia 2013 г.в.1.4 turbo АКПП,белый
ВаЗ 2106 седан 72 л.с, мкпп,сафари 1996 г.в.
*Серега*
Shkoda Oktavia 2013 г.в.1.4 turbo АКПП,белый
ВаЗ 2106 седан 72 л.с, мкпп,сафари 1996 г.в.
*Серега*
- БАМСИК
- Полковник
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:06
- Откуда: ОРЕХОВО -ЗУЕВО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re:
#31SPavlov писал(а):стало тепло или даже жарко и опять появились стуки которые были только при минусовой температуре.
поехал делать ТО-2, и заодно обрисовал им эту проблему.
после недолгих поисков стукача он был найден и устранён методом замены передней правой штанги стабилизатора.
на замену ушло примерно минут десять, замена по гарантии.
А стойку по гарантии не поменяли? вроде ей капец! Вообще то два года прошло может и заменили! Не посмотрел на дату!

Поднял вопрос про стойку пора менять себе потекла правая на 122 тысячи! Вот думаю какую фирму выбрать для замены!
Водитель - самый опасный узел машины.
Shkoda Oktavia 2013 г.в.1.4 turbo АКПП,белый
ВаЗ 2106 седан 72 л.с, мкпп,сафари 1996 г.в.
*Серега*
Shkoda Oktavia 2013 г.в.1.4 turbo АКПП,белый
ВаЗ 2106 седан 72 л.с, мкпп,сафари 1996 г.в.
*Серега*
Re: Стук в передней подвеске с правой стороны.
#32У меня был стук слева- рейку протянул- как написано на блампере. Стук ушел. http://wiki.blamper.ru/hodovaya-chast/k ... cus-2-5348
Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, рулевая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей