Стук в передней подвеске с правой стороны.
Стук в передней подвеске с правой стороны.
Караул !!!!!!!!!!!!! :evil: Кто сталкивался со стуком впереди справа со стороны передней подвески. Несколько раз ездил в сервис трясли на стенде нечиго не нашли, со слесарем ездил очень интенсивно по всем ухабам нечиго не стучит. Как только за ворота из сервиса нет нет да опять начинает стучать, стук такой кузовный, как будто об кузов, что то стукает. БЯДА... Пишите... Помогите.... У меня начинается фобия.. (Боязнь езды на Фокусе) Вдруг , что нибудь отвалится на скорости.. Тьфу Тьфу..
К сожалению, я пока не очень хорошо знаю конструкцию Фокуса.
Для начала, если есть металлическая защита - посмотри, хорошо ли она закреплена, и не задевают ли за неё рычаги подвески в крайних положениях (следы ударов на рычагах хорошо видны). Аналогичный дефект был распространён на девятках, лечился ломом или монтировкой. Затем вывеси правое колесо и от всей души потряси рукой пружину подвески. Ощутимый люфт указывает на необходимость замены верхней опоры. Дальше - хитрее. Стучать может стабилизатор передней подвески, но как он расположен на Фокусе - я не знаю.
С другой стороны, вышеуказанные дефекты без проблем вычисляются даже автолюбителем. Это я к тому, что если бы они имели место - автосервис нашёл бы их тебе, не выезжая из бокса. Надеюсь, что вариант, когда что-нибудь в бардачке и багажнике катается - не в счёт. Где-то читал, что у Форда рейка стучать может, но как это диагностируется при наличии гидроусилителя - не знаю.
Для начала, если есть металлическая защита - посмотри, хорошо ли она закреплена, и не задевают ли за неё рычаги подвески в крайних положениях (следы ударов на рычагах хорошо видны). Аналогичный дефект был распространён на девятках, лечился ломом или монтировкой. Затем вывеси правое колесо и от всей души потряси рукой пружину подвески. Ощутимый люфт указывает на необходимость замены верхней опоры. Дальше - хитрее. Стучать может стабилизатор передней подвески, но как он расположен на Фокусе - я не знаю.
С другой стороны, вышеуказанные дефекты без проблем вычисляются даже автолюбителем. Это я к тому, что если бы они имели место - автосервис нашёл бы их тебе, не выезжая из бокса. Надеюсь, что вариант, когда что-нибудь в бардачке и багажнике катается - не в счёт. Где-то читал, что у Форда рейка стучать может, но как это диагностируется при наличии гидроусилителя - не знаю.
С уважением, 389-й
С этим стуком очень многие сталкиваются особенно в холодную погоду, а если сильно изношено то и в тёплую. Обратите внимание на втулки подрамника в передней части, на г - образной балке, там втулочки 52 мм. белые, пластиковые, они там для того что бы при лоб. ударе двигатель падал на землю, на холоде дубеют и балка по ним проскальзывает. Надо менять на резиновые, стоит примерно втулки 1 000 одна штука , работа 5 000 - 6 000 руб. + сход- развал.
У меня такая же проблема! Был в сервисе,сказали, что опорный подшипник. Сегодня купил 550 р. Завтра поеду менять! О результате постараюсь отписать!!! :Dp&SERGEI писал(а):такая-же хрень стучит только при минусовой температуре как + так всё проподает. :?:
и стучит только на малой скорости когда дорога типа рифлёная, а к примеру при переезде через лежачего мента или железной дороги всё тихо :?:
-
- Прапорщик
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 31 авг 2008, 16:09
- Откуда: МО ,Одинцово
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Стук в передней подвеске с правой стороны.
У меня такое было.Смотрите на опорном подшипнике есть такой элемент резиновый ,крепление к кузову-стакану и в него шток стойки прикручивается.Так у меня по кругу частично оборвалась резинка и шток стойки простукивал по стакану,стучало так ,сто казалось отвалится.Визуально не видно,только когда стойку снимаешь,там видны отметки на шайбе крепления штока.Стучит ,как вы и пишите именно железом по кузову. А вообше я удивляюсь конструкции Фокуса,вроде и машина нормальная а почитаеш у народа и там стучит и здесь и пробеги детские,там пластиковое на резиновое заменить ,резиновое на железное,здесь подклеить,тут подкрутить.Авто за 600-700 тыр и такие фокусы.Может я как то не потриатично ,но объективно. Ну не ладу калину же покупаем?Равик писал(а):Караул !!!!!!!!!!!!! :evil: Кто сталкивался со стуком впереди справа со стороны передней подвески. Несколько раз ездил в сервис трясли на стенде нечиго не нашли, со слесарем ездил очень интенсивно по всем ухабам нечиго не стучит. Как только за ворота из сервиса нет нет да опять начинает стучать, стук такой кузовный, как будто об кузов, что то стукает. БЯДА... Пишите... Помогите.... У меня начинается фобия.. (Боязнь езды на Фокусе) Вдруг , что нибудь отвалится на скорости.. Тьфу Тьфу..
FF2 ,100 л.с АКПП 2006 г.в.
Сегодня поменял опорник! Дело оказалось не в нём! Блин!! Попал на бабки! Может кто подскажет,когда поворачиваешь рулём в разные стороны есть небольшой люфт. Что это?Cars писал(а):У меня такая же проблема! Был в сервисе,сказали, что опорный подшипник. Сегодня купил 550 р. Завтра поеду менять! О результате постараюсь отписать!!! :Dp&SERGEI писал(а):такая-же хрень стучит только при минусовой температуре как + так всё проподает. :?:
и стучит только на малой скорости когда дорога типа рифлёная, а к примеру при переезде через лежачего мента или железной дороги всё тихо :?:
О немцах, у нас в конторе в одной тёплой стране 2 Шкоды и один ВВ Каравелле. Ездят но ломаются. Так недавно на 54 тык на супербе захрустели ШРУСы, тоже было и на ВВ. Летели МКПП и АКПП, глючила электрика. Не гневите бога, надёжность примерно одинакова.
FF2 выпуск 02.2010, Comfort 1,8 МКП, спорт пакет, пакет зимний и радиво. Sea grey. Сверху чёрный CUBE bike.
- SPavlov
- Старший прапорщик
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 15:43
- Авто: KUGA 2.0л 140л/с 2WD
- Откуда: Лебедянь.
стало тепло или даже жарко и опять появились стуки которые были только при минусовой температуре.
поехал делать ТО-2, и заодно обрисовал им эту проблему.
после недолгих поисков стукача он был найден и устранён методом замены передней правой штанги стабилизатора.
на замену ушло примерно минут десять, замена по гарантии.
поехал делать ТО-2, и заодно обрисовал им эту проблему.
после недолгих поисков стукача он был найден и устранён методом замены передней правой штанги стабилизатора.
на замену ушло примерно минут десять, замена по гарантии.
Ford KUGA 2.0л 140л/с 2WD
Климат - 2х з.
Сергей.
Климат - 2х з.
Сергей.
Господа помогите !
Все началось летом 2009-были замечены потеки родного, пробежавшего 60 т. км амортизатора. К 80 т. км амортизатор начал стучать. Мною был куплен новый комплект амортизаторов Монро, опорные подшипники, новые отбойники, стойки стабилизатора и новые шаровые. Все это было благополучно установлено: амортизаторы прокачаны, все метки совмещены, все гайки затянуты. Каково было мое удивление, когда при первом после ремонта выезде стук появился с двух сторон, хотя изначально стучала только левая сторона.
Стук особенно четко проявляется на гребенке, как при ходе сжатия, так и при ходе отбоя. Это точно не опорники-т.к они постоянно нагружены. Сайлент-блоки подрамника в норме.
Может ли стучать опора переднего амортизатора(где шток прикручивается) , или мне попался комплект бракованых амортизаторов ?
Все началось летом 2009-были замечены потеки родного, пробежавшего 60 т. км амортизатора. К 80 т. км амортизатор начал стучать. Мною был куплен новый комплект амортизаторов Монро, опорные подшипники, новые отбойники, стойки стабилизатора и новые шаровые. Все это было благополучно установлено: амортизаторы прокачаны, все метки совмещены, все гайки затянуты. Каково было мое удивление, когда при первом после ремонта выезде стук появился с двух сторон, хотя изначально стучала только левая сторона.
Стук особенно четко проявляется на гребенке, как при ходе сжатия, так и при ходе отбоя. Это точно не опорники-т.к они постоянно нагружены. Сайлент-блоки подрамника в норме.
Может ли стучать опора переднего амортизатора(где шток прикручивается) , или мне попался комплект бракованых амортизаторов ?
-
- Майор
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:59
- Откуда: г. Энгельс, Саратовская область
что такое сайлентблок подрамника, это не втулки ли???!!!я просто не особо шарю в деталях!!fedia писал(а):Недавно решили эту проблему заменой салейнтблоков переднего подрамника. Офицыалы искали долго, и как я понимаю продиагностировать их действительно не просто. Заменили и всё стало хорошо. Заменили по гарантии.
у меня тоже такая же хрень впереди на кочках началась беда...металлический стук...http://focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=17525 здесь все описано!!
**ДИМКА** FORD FOCUS-2, Испания, 2008г.в., 5D, 1.8 МКПП, 125 л.с., GHIA...
- monarchist
- Полковник
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 13:57
- Авто: ford focos2 1.8 2010
- Откуда: МО Домодедово
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- monarchist
- Полковник
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 13:57
- Авто: ford focos2 1.8 2010
- Откуда: МО Домодедово
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Слуш а че по чем не узнавал???вообще как долго можно с такой бедой гонять,а то ехать 300км скоро нада :? :?:SPavlov писал(а):стало тепло или даже жарко и опять появились стуки которые были только при минусовой температуре.
поехал делать ТО-2, и заодно обрисовал им эту проблему.
после недолгих поисков стукача он был найден и устранён методом замены передней правой штанги стабилизатора.
на замену ушло примерно минут десять, замена по гарантии.
<Андрей>
- monarchist
- Полковник
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 13:57
- Авто: ford focos2 1.8 2010
- Откуда: МО Домодедово
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Полностью согласен,у нас дороги проблемные из них вытекающие последствия :idea: тут под тулой отдыхал гонял часто от места прибывания до источника .... караул как там они с ними живут с такими дорогами и что самое главное всем всеровно :shock: впринципе как и у нас но у нас дороги а у них калдыбины :(FoXus писал(а):О немцах, у нас в конторе в одной тёплой стране 2 Шкоды и один ВВ Каравелле. Ездят но ломаются. Так недавно на 54 тык на супербе захрустели ШРУСы, тоже было и на ВВ. Летели МКПП и АКПП, глючила электрика. Не гневите бога, надёжность примерно одинакова.
<Андрей>
Re: Стук в передней подвеске с правой стороны.
Столкнулся с этой проблемой, читал этот форум, все симтомы были очень похожи... Решил ехать в сервис, хотя большого желания не было (пробег 45000). Перед этим, чтобы не платить за пустяковую диагностику, заехал на эстакаду, чем ооочень сэкономил свои деньги и время. Оказалось, что 2 болта крепления ЗАЩИТЫ КАРТЕРА имели недостаточную длину резьбы, а их резиновая шайба в холода просто потрескалась. Весь ремонт обошёлся в 30 рублей и 20 минут времени.