Электрические автомобили
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:35
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 67 раз
Электрические автомобили
#1Хотим мы этого или нет, но вся автомобильная промышленность стремится к электрификации. Предлагаю в этой теме обсудить электрические автомобили. Верите ли Вы в массовое появление электрокаров в России? Пересели бы Вы на электрокар? Что думаете о новой российской марке электрокаров - Zetta?
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 5957
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Электрические автомобили
#4ДА,действительно, эра машин на электротяге не за горами. Один из представителей Фольксвагена "по секрету" рассказал мне о том, что концерн в скором времени прекратит выпуск машин с ДВС.Но чтобы россияне массово пересели на электромашины, ясомневаюсь. Тому есть несколько причин, одна из них очень высокая цена электрокаров. Причина №2- отсутствие достаточного кол-ва точек зарядки из-за бюрократических барьеров.Причина№3- нет квалифицированного персонала для обслуживания и ремонта электроустановок. Пример, чтобы понятнее было. Из нескольких тасяч молодых дееспособных мужчин не нашлось толкового электрика? А Вы говорите электромашины. какие нафик электромашины Нам бы лошадей побольше и бенза по 3 копейки вот самое то для русского человека. В перспективау призводства электромобилей в родной стране НЕ ВЕРЮ. Хоть бросьте меня в кипящее масло. всё-равно скажу не верю .Почему? Всё просто- я видел на выставке силовой агрегат Тойоты Приус, как все знают Приус- это гибрид. Так вот силовая установка этой машины- это не просто железяка, это произведение искусва. наши люди ничего подобного сделать не могут по определению, просто не дано. тАК ЧТО УВЫ, господа, не доросли мы ещё до электромашин ни технологически, ни по людским ресурсам.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
- sachek111
- Майор
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 26 авг 2016, 23:00
- Авто: ФФ2 АТ 1.6 100 л.с.
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Электрические автомобили
#5Мдааа....Дела......
Ну оно и понятно, возраст берет свое. Люди становятся консерваторами и дальше развиваться не хотят, вернее не могут.
Не верят в молодые кадры, считают себя незаменимыми и т.д...
Но не об этом речь.
В скором времени ДВС канут в лета и все пересядут на электротягу. Это факт, нравится он или нет.
К этому всё и идёт. Причем семимильными шагами.
Самый главный момент в этом деле - экология.
Второй огромный фактор, который влияет на это - это страны , зависимые от ископаемого топлива, которые хотят от этой зависимости уйти.
На данный момент огромная доля вело-мото юзеров уже давно сидят на электротяге и фиг вы их теперь переубедите поставить мини ДВС на свой вел или мотик.))
Я кстати так же являюсь активным пользователем вело , самокато, электротяги.
Вещь просто супер.
Что касается ремонта элетротяги ( не гибрида) , то ничего сверхсложного там нет. Обычный контроллер только помощнее, а что касается самого двигателя то там кроме датчиков холла и обмотки ремонтировать то нечего.)))) Бортовая электроника опять же ничем не отличается от той , что установлена на автомобилях с ДВС.
Чего вы там ремонтировать собрались, то что невозможно отремонтировать?
И спецов у нас пруд пруди. И вовсе не электрики должны таким ремонтом заниматься- им там делать нечего, а электронщики. А их у нас , поверьте, предостаточно.
Будет , как говорится спрос, спецы как из под земли нарисуются.))
Ну оно и понятно, возраст берет свое. Люди становятся консерваторами и дальше развиваться не хотят, вернее не могут.
Не верят в молодые кадры, считают себя незаменимыми и т.д...
Но не об этом речь.
В скором времени ДВС канут в лета и все пересядут на электротягу. Это факт, нравится он или нет.
К этому всё и идёт. Причем семимильными шагами.
Самый главный момент в этом деле - экология.
Второй огромный фактор, который влияет на это - это страны , зависимые от ископаемого топлива, которые хотят от этой зависимости уйти.
На данный момент огромная доля вело-мото юзеров уже давно сидят на электротяге и фиг вы их теперь переубедите поставить мини ДВС на свой вел или мотик.))
Я кстати так же являюсь активным пользователем вело , самокато, электротяги.
Вещь просто супер.
Что касается ремонта элетротяги ( не гибрида) , то ничего сверхсложного там нет. Обычный контроллер только помощнее, а что касается самого двигателя то там кроме датчиков холла и обмотки ремонтировать то нечего.)))) Бортовая электроника опять же ничем не отличается от той , что установлена на автомобилях с ДВС.
Чего вы там ремонтировать собрались, то что невозможно отремонтировать?
И спецов у нас пруд пруди. И вовсе не электрики должны таким ремонтом заниматься- им там делать нечего, а электронщики. А их у нас , поверьте, предостаточно.
Будет , как говорится спрос, спецы как из под земли нарисуются.))
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 5957
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Электрические автомобили
#7А Что плохого в консерватизме? Здоровый консерватизм- это прежде всего гигантски опыт. глубокие, не повехностные знания, хорошие навыки в общении с другими представителями социума. Без этого никакое дело не сдвинется.sachek111 писал(а):Мдааа....Дела......
Ну оно и понятно, возраст берет свое. Люди становятся консерваторами и дальше развиваться не хотят, вернее не могут.
Не верят в молодые кадры, считают себя незаменимыми и т.д...
Но не об этом речь.
В скором времени ДВС канут в лета и все пересядут на электротягу. Это факт, нравится он или нет.
К этому всё и идёт. Причем семимильными шагами.
Самый главный момент в этом деле - экология.
Второй огромный фактор, который влияет на это - это страны , зависимые от ископаемого топлива, которые хотят от этой зависимости уйти.
На данный момент огромная доля вело-мото юзеров уже давно сидят на электротяге и фиг вы их теперь переубедите поставить мини ДВС на свой вел или мотик.))
Я кстати так же являюсь активным пользователем вело , самокато, электротяги.
Вещь просто супер.
Что касается ремонта элетротяги ( не гибрида) , то ничего сверхсложного там нет. Обычный контроллер только помощнее, а что касается самого двигателя то там кроме датчиков холла и обмотки ремонтировать то нечего.)))) Бортовая электроника опять же ничем не отличается от той , что установлена на автомобилях с ДВС.
Чего вы там ремонтировать собрались, то что невозможно отремонтировать?
И спецов у нас пруд пруди. И вовсе не электрики должны таким ремонтом заниматься- им там делать нечего, а электронщики. А их у нас , поверьте, предостаточно.
Будет , как говорится спрос, спецы как из под земли нарисуются.))
Не верят в молодые кадры, считают себя незаменимыми и т. А в кого верить-то? В рукожопых осьминогов, которые говорят,пишут и изъясняются так. как буд-то они не здесь родились и выросли, а приехали из какой-нибудь Буркина Фасо.
Теперь о незаменимых. об этом хорошо написал поэт:
Кто- заплакал, кто-то заохал, бодрые песни льются из окон.
И поговорка вновь торжествует,
Незаменимых не существует.
Янаполняю лёгкие невом,
я вам клянусь пошатнувшимся небом- врёт поговорка, лжёт поговорка. Незаменимо катится Волга
незаменимы ветры над взморьем
незаменимы Суздаль и Смольный.
зёрна морошки, тень от платана
незаменим академик Ландау.
Незаменима и окрылённа дерзость конструктора Королёва.
Даже артисты цирков бродячих. даже стекольщик, даже жестянщик.
Кок,над которым не светятся нимбы
Незаменимы, Незаменимы!!!
Лучше не скажешь.
Однако, вернёммся к теме. что-то там было про экологию хм.... Да, нынешние авто отравляют воздух. но откуда возьмётся тот океан электричества. нужного для зарядки электрокаров? Или опять:мирный атом-в кажду хату Построим очередную гига аэс. Нас ведь ничему не научили катастрофы на Лаэс и Чернобыле. В случае чего пайдём ещё один миллион парней-ликвидаторов, готовых спасать Родину. Так что .господа защитникики электротяги, Ваше желание и на ёлку влезть, и.** *** ... не оцарапаться похвально.но малореалистично
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:35
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 67 раз
Электрические автомобили
#8sunrize
А что хорошего в консерватизме? У молодых иначе работают мозги, быстрее и эффективнее, отсюда инновации, движение вперед.
Энергия - это и солнечная энергия и ветряная и гидро и атомная в том числе. Смысл другой, пусть вырабатывается энергия бензином, дизелем и т.п., но не на дорогах, а точечно. Вы сразу заметите, как станет легче дышать в городе, перейди весь транспорт на электро
А что хорошего в консерватизме? У молодых иначе работают мозги, быстрее и эффективнее, отсюда инновации, движение вперед.
Энергия - это и солнечная энергия и ветряная и гидро и атомная в том числе. Смысл другой, пусть вырабатывается энергия бензином, дизелем и т.п., но не на дорогах, а точечно. Вы сразу заметите, как станет легче дышать в городе, перейди весь транспорт на электро
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 5957
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Электрические автомобили
#9Про консерватизм уже ртвечал. О вечнойторопливости молодёжи уже написао достаточно много. Я точно знаю-когда человек торопиться он не может думать системно, поэтому совершает много ошибок. Примеров из жизни множество- это и гонщики на дорогах, порой несущие увечья и смерть не только себе, но и окружающим. Это и "кривая" прога в различных приложениях. написаннная в-торопях.admin писал(а):sunrize
А что хорошего в консерватизме? У молодых иначе работают мозги, быстрее и эффективнее, отсюда инновации, движение вперед.
Энергия - это и солнечная энергия и ветряная и гидро и атомная в том числе. Смысл другой, пусть вырабатывается энергия бензином, дизелем и т.п., но не на дорогах, а точечно. Вы сразу заметите, как станет легче дышать в городе, перейди весь транспорт на электро
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:35
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 67 раз
Электрические автомобили
#10Кривая прога - это нормально, потому как прямых не бывает. Всегда пишется основа, а потом допиливается и если получает продолжение, то опять переписывается и опять допиливается.
- VladimirA
- Маршал
- Сообщения: 3321
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:17
- Авто: FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Электрические автомобили
#11У молодых иначе работают мозги, быстрее и эффективнее, отсюда инновации, движение вперед.
Двигаться вперед нужно не сломя голову, а вначале все просчитать. Электрокар, это конечно хорошо, но, ИМХО, вначале бы изобрести инновационный аккумулятор, зарядки которого хватило бы не на 240-300 км. Вот и начинать с этого. Лет эдак 25-30 назад в журнале читал про прорывное изобретение,связанное с графитовой кристаллической решеткой и возможностью создания АКБ практически неограниченной емкости. Где продаются такие, не подскажите... У нас не Париж и не Лондон... К примеру, по забайкальским меркам - 800 км, это "рядом". Проверено на личном опыте, когда на "Восходе" с сослуживцем поехали по шишки

Владимир. FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик
- sachek111
- Майор
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 26 авг 2016, 23:00
- Авто: ФФ2 АТ 1.6 100 л.с.
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Электрические автомобили
#12Аккумов инновационных пруд пруди, которые имеют огромную ёмкость и заряжаются очень быстро. Но пока что цена не позволяет стать этим аккумам массовыми.
Да и потом , литиевые аккумы вполне себя оправдывают. 300км запаса хода вполне хватает для передвижения в течение дня по городу.
По любому технология новая , массовая, но не факт , что останется.Появится что то более прогрессивное.
Тому яркий пример с цифровыми носителями информации.
Дискета была супермассовой, лазерный диск просто пипец какой массовый, а все же не прижились...А вот флешка долгожитель, так как потолок наращивания объемов довольно высок и ограничен размером межатомного расстояния.))
Да и потом , литиевые аккумы вполне себя оправдывают. 300км запаса хода вполне хватает для передвижения в течение дня по городу.
По любому технология новая , массовая, но не факт , что останется.Появится что то более прогрессивное.
Тому яркий пример с цифровыми носителями информации.
Дискета была супермассовой, лазерный диск просто пипец какой массовый, а все же не прижились...А вот флешка долгожитель, так как потолок наращивания объемов довольно высок и ограничен размером межатомного расстояния.))
- VladimirA
- Маршал
- Сообщения: 3321
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:17
- Авто: FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Электрические автомобили
#13300км запаса хода вполне хватает для передвижения в течение дня по городу
Это понятно, но авто это все-таки не самокат, велосипед и т.д., которые под мышкой в квартиру принес и на ночь поставил на зарядку. Кто айфон-телефон ежесуточно заряжает и то проблемно. С ,запасом хода 300 км только и будет заботы, хватит, не хватит, стоит ехать не стоит и т.д. Чтоб голова об этом не болела, нужна инфраструктура.
Владимир. FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик
Вернуться в «Сравнение с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя