Ну парни вы даёте, в трёх проводах запутались.
Значится так:
+12 вольт на плафоне "висит" постоянно прямо на лампе.
-12 вольт через выключатель подаётся на другой вывод лампы
3-й провод от блока ГЕМ, на нём -12 вольт при открытой двери и плавное снижение напряжения до "0" вольт(относительно плюса АКБ) при закрывании двери.
Алгоритм поиска неисправности понятен??? Если не понятен читаем дальше.
Берём тестер, садимся в машину, закрываем все двери. Вынимаем плафон, отсоединяем от него все провода. Минус тестера на "массу" автомобиля. Вторым щупом тестера тычем без разбора во все клемники штекеров. Когда тестер покажет +12 вольт, запомним этот клемник. Далее подсоединяем плюсовой щуп тестера к плюсу АКБ(понятно, что проводов тестера не хватит, поэтому кидаем доп. проводок от аккума) Ищем на двух оставшихся клемниках "минус"(тестер будет показывать 12 вольт). Нашли?? Молодцы! Запоминаем клемник. Теперь отрицательный щуп тестера подсоединяем к третьему клемнику, открываем дверь, тут же тестер должен показать 12 вольт. Закрываем дверь и наблюдаем(через некоторое время) плавное снижение напряжения до ноля.
Если всё так, но плафон всё же работает неправильно, то дело в плафоне. Ремонт плафона описывать не буду, там ребёнок разберётся. Если игрушки в детстве ломали, значит почините.
Теперь о том, если не так как написано выше. Возможны два варианта.
1. На двух клемниках "минус" "висит" постоянно. В этот случае плафон не гаснет никогда(если совсем не выключен).
2. "Плюс" и "минус" есть, а на третьем клемнике нет ничего, независимо от того открыты двери или закрыты. Плафон не зажигается при открывании дверей.
В обоих случаях виноват блок ГЕМ.
Теперь всё понятно??? Надеюсь плафон будет работать??? Теперь можно расслабиться и угостить пивком себя любимого за хорошо проделанную работу.
Вроде всё.
А не не всё. Главное-не забыть рассказать коллегам по работе о том, что тачку починил САМ.
P.S. Тестер должен быть с большим внутренним сопротивлением, "дедушкин" не подойдёт!!!
1.8-проклятый мотор, но не для меня.