Допустимые отклонения параметров диска.

Шины и диски Ford Focus 1
rein104
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 мар 2021, 10:54
Авто: Focus 1 hatchback, Duratec 1.6
Благодарил (а): 2 раза

Допустимые отклонения параметров диска.

#1

Сообщение rein104 » 11 апр 2021, 21:50

Доброго вечера.
Возник вопрос к опытным форумчанам по выбору дисков.
На ФФ1 выбор очень маленький, на половине площадок типа "колеса" вообще уже ничего нет, а на Авито из того, что есть, большинство даже на вид непригодно.
Попался один комплект, но он отличается немного от стандарта:
Для r14 рекомендованный диск..... 5.5x14 4x108 ET 47.5 Dia 63.4
Нашёл комплект штамповок ......... 5.5x14 4x108 ET 37.5 Dia 63.4

Как видно, все параметры совпадают, за исключением вылета, который на 10 мм меньше рекомендованного. В некоторых источниках нашёл, что совместимы диски с вылетом 42,5, но тут вылет ещё меньше.
И возник вопрос: можно ли ставить шину на такой диск? Не будет ли ухудшения управляемости и преждевременной кончины шаровых, ступичных подшипников и пр.? И вообще не соскочит ли шина при резком манёвре?

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6068
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Допустимые отклонения параметров диска.

#2

Сообщение sunrize » 12 апр 2021, 11:52

Купите родную штамповку и не забивайте себе голову дурными вопросами.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

rein104
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 мар 2021, 10:54
Авто: Focus 1 hatchback, Duratec 1.6
Благодарил (а): 2 раза

Допустимые отклонения параметров диска.

#3

Сообщение rein104 » 12 апр 2021, 20:25

sunrize писал(а):Купите родную штамповку и не забивайте себе голову дурными вопросами.

Если бы была в продаже родная штамповка - не смотрел бы на эти. Но, к сожалению, как я уже написал, штатные диски на ФФ1 найти очень сложно, в основном на ФФ2-3, 5х108. Модель старая, новые уже в большинстве сетей не закупают, или в интернет-магазинах с доставкой в 2-3-4 недели, но не люблю покупать не глядя. Вот иногда заглядываю на рынке б/у посмотреть, но тоже редко появляются в нормальном состоянии, или не со стандартными параметрами.
Хотя, вы правы, скорее всего так и сделаю.
Кроме того, просто стало интересно, насколько важно отклонение вылета в 10мм в эксплуатации. Для общей эрудиции.

Чёрный
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
Авто: фокус 2
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 66 раз

Допустимые отклонения параметров диска.

#4

Сообщение Чёрный » 13 апр 2021, 22:47

Допуск по вылету +- 5. Больше уже плохо.расписывать всё не буду. Были темы.
Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6068
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Допустимые отклонения параметров диска.

#5

Сообщение sunrize » 14 апр 2021, 13:28

Если интересно,чтож, читайте.при изменении Ет измениться развал колеса,что вызовет трудности при движении на дорогах с колейностью. Измениться развал-значит автоматом изменится схождение-это опасно в поворотах.кроме того изменится продольный. Угол наклона оси поворота,а зачит усилие на руле.короче,, игры с Ет могут привести подвеску в нерегламентное состояние. И зачем себе усложнять жизнь?
1.8-проклятый мотор, но не для меня.


Вернуться в «Шины, диски Ford Focus I»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость