ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРИ ПРИЕМКЕ АВТО У ДИЛЕРА!

Обсуждаем вопросы связанные с покупкой Форд Фокус2
Pegas

Привет!

#126

Сообщение Pegas »

:P :P :P :P
Последний раз редактировалось Pegas 12 апр 2007, 11:46, всего редактировалось 1 раз.
druid

#127

Сообщение druid »

да да и вин ему пришли :lol: он как раз и открутит на заводе с твоей что нить :lol: :lol: :lol:
zvobr

#128

Сообщение zvobr »

Cпасибо Pegas`у - вчера прислал информацию об автомобиле. При приемке буду знать, на что обратить внимание. :)
vovec74

#129

Сообщение vovec74 »

Pegas
CПАСИБО
allu

Re: Привет!

#130

Сообщение allu »

vin 62401 Дай инфу пожалуйста! Только я вот не поняла на счет оплаты? Может тебе на мобильный кинуть? :roll:
Pegas

ответ

#131

Сообщение Pegas »

:P :P :P :P
Последний раз редактировалось Pegas 12 апр 2007, 11:46, всего редактировалось 1 раз.
ПАПА

#132

Сообщение ПАПА »

вин 23658 ?????????!!!!!!!!!! ЭТО ГДЕ ТАКИЕ ВИНЫ ??? :D :D :D
Grooze

#133

Сообщение Grooze »

Я что-то не пойму...
А если пегас напишет, что недокручена гайка на креплении коробки передач, у дилера при приемке будет возможность залесть и посмотреть? :? Или указанные в "книге" или "базе данных" завода косяков впоследствии перед выпуском не устраняются?... Возможно пегас пояснит...? (Или ПАПА :D )
патифон
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 17:30

#134

Сообщение патифон »

Главное кузов смотреть и сервисную книжку (штампы и печати). Это, конечно, если видимых косяков нету. остальное не уловишь.
Дальше - гарантия. Второй соовет - проверенный автосалон с хорошим техцентром. Если авто было с косяком, то устранили его по технологии. Третье - хорошие отношения с манагером. Если ставишь себя выше него или как-то начинаешь парить менеджера тем больше шансов получить авто не подготовленное. (Как в ресторанах. Нахомил официанту, тот может в суп плюнуть и не узнаешь).
Pegas

Бред!

#135

Сообщение Pegas »

Это полный бред, на заводе все докручивают и все прикручивают!
На заводе несколько этапов проверки качества.
Повторяю слова ПАПА, это не критично, не зная этого ничего не случится!!!!
Вообщем лучше знать, чем нет и т.д и т.п.
Внимательнее читайте сообщения в теме!

ANDREW Z

Приемка авто

#136

Сообщение ANDREW Z »

Здравствуйте, форум!
Во завернул, сам не ожидал... :lol:
Вопрос: знать или не знать про авто? Для себя решил, что лучше знать.
Pegas подтвердил мне заказанную комплектацию и + проверять по сборке будет ПРАКТИЧЕСКИ нечего! Теперь волнуюсь за транспортировку до дилера и что покладут в авто.
По приёмке: когда первого фокуса забирал, не обратил внимания, что спицы руля расположены не горизонтально и можно было бы исправить сразу,НО.... на радостях не до этого было. Это я к тому,что с полным объёмом инфы о машине приёмка пройдёт продуктивней, без лишнего возбуждения. 8)
Vi-Fi

#137

Сообщение Vi-Fi »

Привет всем!
Во-первых, большое спасибо всем участникам форума за интересные темы, советы, рекомендации!!!
Отдельно хотелось бы поблагодарить ПАПУ за его активное участие, дельные советы и неравнодушие к такой важной для многих тематике как выбор, приобретение и эксплуатация автомобиля.
Отдельное спасибо Пегасу за возможность проверки автомобиля - я очень бы хотел воспользоваться ею, но, думаю, раньше августа месяца свой VIN не узнаю. Если на тот момент эта услуга все еще будет предоставляться, то с удовольствием воспользуюсь. И еще хотел бы напомнить: уважаемый Пегас, вы обещали рассказать об изменениях, которые будут на Фокусах с мая месяца. Очень хочется знать, какую машину ждать. Было бы идеально, если бы вы еще и фотографию присовокупили - думаю, не мне одному посмотреть хочется.
Prikol

Re: ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРИ ПРИЕМКЕ АВТО У ДИЛЕРА!

#138

Сообщение Prikol »

Pegas писал(а):На ффклабе видел подобную тему. Там обмениваются кто с чем сталкивался при приемке своего авто у дилера. Дабы помочь остальным не попасть в такую ситуацию.
Я предлагаю всем ждунам ФФ-2 писать сюда свои VIN:
Так же можете писать кто уже получил авто, проверим и их.
Ну а я Вам за большое спасибо которое можно отправить на счет Yandex: 4100179551180 расскажу куда необходимо смотреть и что именно. Конкретно по Вашему автомобилю (Ваш VIN).
Я считаю, что это очень стоящая помощь, так как потом не придется что то исправлять самому, а требовать это от дилера.

Pegas, а ты только проверить можешь? А повлиять на технологический процесс? Например, я хочу чтобы на мой Focus поставили двигатель 1,6 (115), без всяких там замен на 1,8. Такое возможно проконтролировать?
Pegas

Привет!

#139

Сообщение Pegas »

КАКОЙ ЗАКАЗАЛИ, ТАКОЙ И ПОСТАВЯТ!
Prikol

Re: Привет!

#140

Сообщение Prikol »

Pegas писал(а):КАКОЙ ЗАКАЗАЛИ, ТАКОЙ И ПОСТАВЯТ!
Надеюсь так и будет. Дата производства в июне. Если твое предложение к тому времени будет в силе - обязательно обращусь. Несоответствие в комплектации тоже укажешь?

Alexius

#141

Сообщение Alexius »

Ну вот отправил Pegasu спасибо... Ждем-с.... Надеюсь ничего страшного он мне не скажет... :? :? :)
Alexius

#142

Сообщение Alexius »

Урааа! Pegasu спасибо... Обрадовал! Надеюсь, всё так как он написал... Судя по информации, он действительно имеет доступ к базе...
Vi-Fi

#143

Сообщение Vi-Fi »

А что на счет изменений, которые будут с мая месяца? Кто-нибудь видел новый visual?
Hypok

#144

Сообщение Hypok »

Pegas'у огромный респект. :D
Информация по VIN очень обрадовала.
В СБ иду на приемку.
Сердце стучит как у лошади.
Какое оно будет ПЕРВОЕ СВИДАНИЕ С ФЕДЕЙ? :D
VADIM-101

#145

Сообщение VADIM-101 »

8) Pegas? подскажи пожалуйста, я должен получить FF2 в июне, сборка стоит на апрель, когда мне лучше к тебе обратиться и как, лучше через карту оплаты сотовй сети

Кусто

#146

Сообщение Кусто »

Привет всем, недавно поменял лобовое стегло по гарантии, получил машинку всё проверил датчик дождя, подогрев стекла вроде всё в порядке, приехал на стоянку, вышел из машинки а оне красавица с пульта ключа на сигналку не ставится, поменял побыстрому батарейку фиг вам, полетел голубем обратно в салон Нью-Йорк моторс на Волгоградке. Приезжаю жалуюсь а мне в ответ "а мы же увас систему сигнализации не принимали, так что не знаем работала она или нет" вот так. Написал притензию. В суботу приехал 4 часа меня мурыжили, наконец взяли машинку на тестирование и о чудо через 20 мин. отдали исправную. Обьяснили что компьютер сбил программу. Но я так и не понял кричём здесь лобовое стекло и комп.
Совет не будте лохами как я, проверяйте всё в салоне![size=18][/size][size=12][/size]
Hypok

#147

Сообщение Hypok »

Vi-Fi писал(а):А что на счет изменений, которые будут с мая месяца? Кто-нибудь видел новый visual?
Ну я, кажется, наткнулся.
Если кто-нибудь подскажет, как вставить сюда картинку,
представлю на всеобщее обозрение.
Sima

Pegas - рулит!

#148

Сообщение Sima »

Pegas! Спасибо!
Инфа очень полезная! И радостная!
Так что все кто хочет узнать о своём авто чуть болше - отправляйте спасибо Pegasu!
Панчес
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 20:10
Контактная информация:

#149

Сообщение Панчес »

Так может мне кто-то корректно обьяснить зачем Ford отгружает машины зная что там плохо прикручены подкрылки или руль криво стоит? Да и мне не понятно зачем собирать информацию о том что исправлять не собираешься? Вопрос к Пегасу, почему не загнать машину обратно в цех и не доделать, коль уж знаете что не прикрутили? :)
ABC2007

#150

Сообщение ABC2007 »

Pegas
А можешь по VISTA-номеру сказать что с машиной при производстве происходит, почему то застряла, на больше месяца перенесли дату сборки, или может косяк какой и стоит от неё отказаться. VISTA: А9269
Ответить