Какую зимнюю резину ставить на Focus 2?

Шины, диски Ford Focus 2
Александр_М
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 09:58
Откуда: Владимирская обл.

Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...

#301

Сообщение Александр_М »

Благодарю еще раз
FF11, 4d, 1.6(100) был
Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5513
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...

#302

Сообщение 405-й »

Александр_М писал(а):Благодарю еще раз
Ни гвоздя, ни жезла! :-):
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
miho1970
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 май 2011, 12:35

Установка резины 205/60 R16

#303

Сообщение miho1970 »

Подскажите пожалуйста, можно на форд мандеу(2002г.в.) поставить 60-ку? Не будет тереть? Спасибо.
Александр_М
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 09:58
Откуда: Владимирская обл.

Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...

#304

Сообщение Александр_М »

Дим,(достал наверное я тебя) был в магазине продавец отговаривает от КиКа говорит облазут . Лучше теч лайн. Сам ездил на теч лайне (с его помощью) 4 года,проблем 0
FF11, 4d, 1.6(100) был
Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5513
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...

#305

Сообщение 405-й »

Александр_М писал(а):Дим,(достал наверное я тебя) был в магазине продавец отговаривает от КиКа говорит облазут . Лучше теч лайн. Сам ездил на теч лайне (с его помощью) 4 года,проблем 0
У него устаревшие сведения(кстати, вполне допускаю, что у меня тоже) :-):
Года 3-4 назад я тоже КиК не советовал, расслабились товарищи. Сейчас с качеством покраски у них нет проблем.
Допускаю, что у ТехЛайна тоже.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
Александр_М
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 09:58
Откуда: Владимирская обл.

Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...

#306

Сообщение Александр_М »

Спасибо, развеял сомнения. А то вроде отзывы не плохие да и на заводы они поставщики и такое... Пойду за КиКом
FF11, 4d, 1.6(100) был
Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5513
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...

#307

Сообщение 405-й »

Можно еще к дискам СКАД присмотреться, тоже очень приличный производитель, сам их на легковых машинах использовал, претензий не было.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
YTB
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 09:00

Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...

#308

Сообщение YTB »

Подскажите, я правильно понимаю, что чем выше индекс скорости шины, то тем более она износостойкая?
Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5513
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...

#309

Сообщение 405-й »

YTB писал(а):Подскажите, я правильно понимаю, что чем выше индекс скорости шины, то тем более она износостойкая?
Нет, индекс скорости и износостойкость никак не связаны. Это показатель максимальной скорости, на которую расчитана данная шина. На практике высокоскоростные шины при прочих равных ходят меньше, чем дорожные.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
Денис1987
Маршал
Маршал
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:10
Авто: Juke Se Sport (6 MT, 2 WD, 190 л.с.)
Откуда: Москва, Калужская
Контактная информация:

Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...

#310

Сообщение Денис1987 »

405-й писал(а):
YTB писал(а):Подскажите, я правильно понимаю, что чем выше индекс скорости шины, то тем более она износостойкая?
Нет, индекс скорости и износостойкость никак не связаны. Это показатель максимальной скорости, на которую расчитана данная шина. На практике высокоскоростные шины при прочих равных ходят меньше, чем дорожные.
Дим, а если предположить, что у меня шина расчитана на макс. скорость 180, а я разогнался до 200, то что будет?
Денис
Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5513
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...

#311

Сообщение 405-й »

Хороший вопрос , попробуем в нем разобраться. :-):
Индекс скорости-это показатель стендовых испытаний. То есть, шина с индексом в 180 км\ч на испытательном стенде выдерживает минимум 20 минут движения на этой скорости. Дальше происходит разрушение. Дело в том, что отдельные элементы каркаса шины в движении могут нагреваться до 100гр. (у грузовых шин , у легковых думаю несколько поменьше)
соответственно повышается и давление, т.е. оно будет не 2,0-2,2 атм, как на холодной. Каркас не выдерживает, и шина просто взорвется. Резюмируя все это, можно сказать так: индекс скорости-это гарантия производителя, что при движении с указанной скоростью в течении 20 минут, шина не разрушится, и будет сохранять все свои характеристики.
Это теория. На практике производители(особенно импортные) закладывают значительный запас прочности и занижают скоростные показатели по соображениям безопастности. Т.е, если ты разгонишься до 200 км/ч на несколько минут(а больше на наших дорогах вряд-ли получится) то ничего страшного не произойдет. Если конечно шины исправны, без повреждений и не выпуска прошлого века.
Как-то так. :-):
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
Аватара пользователя
Денис1987
Маршал
Маршал
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:10
Авто: Juke Se Sport (6 MT, 2 WD, 190 л.с.)
Откуда: Москва, Калужская
Контактная информация:

Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...

#312

Сообщение Денис1987 »

405-й писал(а):Хороший вопрос , попробуем в нем разобраться. :-):
Индекс скорости-это показатель стендовых испытаний. То есть, шина с индексом в 180 км\ч на испытательном стенде выдерживает минимум 20 минут движения на этой скорости. Дальше происходит разрушение. Дело в том, что отдельные элементы каркаса шины в движении могут нагреваться до 100гр. (у грузовых шин , у легковых думаю несколько поменьше)
соответственно повышается и давление, т.е. оно будет не 2,0-2,2 атм, как на холодной. Каркас не выдерживает, и шина просто взорвется. Резюмируя все это, можно сказать так: индекс скорости-это гарантия производителя, что при движении с указанной скоростью в течении 20 минут, шина не разрушится, и будет сохранять все свои характеристики.
Это теория. На практике производители(особенно импортные) закладывают значительный запас прочности и занижают скоростные показатели по соображениям безопастности. Т.е, если ты разгонишься до 200 км/ч на несколько минут(а больше на наших дорогах вряд-ли получится) то ничего страшного не произойдет. Если конечно шины исправны, без повреждений и не выпуска прошлого века.
Как-то так. :-):
А на рисунок протектора, на управляемость и прочее индекс скорости никак не влияет?
Денис
Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5513
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...

#313

Сообщение 405-й »

Рисунок у одной модели будет одинаковым с любым индексом, а влияние на дорожные характеристики конечно есть, но почувствовать их в режиме повседневной эксплуатации довольно сложно. Это проявляется, если выжимать из шины все, на что она способна. :-):
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
Аватара пользователя
Денис1987
Маршал
Маршал
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:10
Авто: Juke Se Sport (6 MT, 2 WD, 190 л.с.)
Откуда: Москва, Калужская
Контактная информация:

Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...

#314

Сообщение Денис1987 »

405-й писал(а):Рисунок у одной модели будет одинаковым с любым индексом, а влияние на дорожные характеристики конечно есть, но почувствовать их в режиме повседневной эксплуатации довольно сложно. Это проявляется, если выжимать из шины все, на что она способна. :-):
Ну иногда это получается... :smu:sche_nie:
Денис

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5513
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...

#315

Сообщение 405-й »

Денис1987 писал(а):
405-й писал(а):Рисунок у одной модели будет одинаковым с любым индексом, а влияние на дорожные характеристики конечно есть, но почувствовать их в режиме повседневной эксплуатации довольно сложно. Это проявляется, если выжимать из шины все, на что она способна. :-):
Ну иногда это получается... :smu:sche_nie:

Хулиган ты, Дениска! :ni_zia:
А где? На Дмитровском полигоне? :-):
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
Аватара пользователя
Денис1987
Маршал
Маршал
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:10
Авто: Juke Se Sport (6 MT, 2 WD, 190 л.с.)
Откуда: Москва, Калужская
Контактная информация:

Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...

#316

Сообщение Денис1987 »

405-й писал(а):
Денис1987 писал(а):
405-й писал(а):Рисунок у одной модели будет одинаковым с любым индексом, а влияние на дорожные характеристики конечно есть, но почувствовать их в режиме повседневной эксплуатации довольно сложно. Это проявляется, если выжимать из шины все, на что она способна. :-):
Ну иногда это получается... :smu:sche_nie:

Хулиган ты, Дениска! :ni_zia:
А где? На Дмитровском полигоне? :-):
Дим, ну мне надо выплеснуть куда-то этот азарт. А что может быть лучше, чем свободная трасса хорошая. Нет, есть отличное Новорязанское шоссе (отрезок от моста через р. Москва и до поворота на Бронницы). Стабильно там можно идти 180, временами 200. Если вобще никого нет, то и 190 на минут 15 можно получить. Плюс дорога в Рязань, после Бронниц, когда все деревушки заканчиваются, там рельно около 20 минут 190 жать, хотя дорога немного колдобистая, но это только на такой скорости ощущается. Ну и МКАД, собственно, 180 запросто ночью.
Денис
Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5513
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...

#317

Сообщение 405-й »

Это понятно, сам люблю тапку нажать, если машина позволяет. :-):
Но тут даже на больших скоростях движение практически прямолинейное, посему разницу именно в управляемости, реакциях на руль почувствовать сложно.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
Аватара пользователя
Денис1987
Маршал
Маршал
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:10
Авто: Juke Se Sport (6 MT, 2 WD, 190 л.с.)
Откуда: Москва, Калужская
Контактная информация:

Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...

#318

Сообщение Денис1987 »

405-й писал(а):Это понятно, сам люблю тапку нажать, если машина позволяет. :-):
Но тут даже на больших скоростях движение практически прямолинейное, посему разницу именно в управляемости, реакциях на руль почувствовать сложно.
Вот, теперь все ясно ))
Денис
YTB
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 09:00

Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...

#319

Сообщение YTB »

Прошу сильно не ругаться, но на днях уже надо брать летнюю резину, потому и прошу помочь определиться.
Есть возможность приобрести шины по примерно одинаковой цене - 3000-3300 р. Типоразмер - 195/65 R15. Хотелось бы, что бы шины были стойкие к неровностям на дороге (ямок много) на дорогах и не стерлись за 1-2 сезона. Для меня летний сезон это около 5 т. км.
Если не трудно расставьте их с 1 по 3 место)))
BRIDGESTONE TURANZA ER300
CONTINENTAL: PREMIUM 2
GOOD YEAR: EFFICIENTGRIP
KUMHO: KU31
MICHELIN: ENERGY SAVER
NOKIAN: HAKKA V
YOKOHAMA: AC01

Если есть другие достойные шины просьба озвучить.
Спасибо.

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5513
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...

#320

Сообщение 405-й »

Как-то так:
1.Мишлен
2.Нокиан, только Хакка Н или Грин
3.Континенталь
Бриджстоун фтопку, Кумхо и Йокогама износостойкостью не отличаются, хотя это более бюджетный вариант.
Из такой ценовой категории можно посмотреть на 703-й Данлоп, или Йокогаму V500, правда последняя не часто встречается.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
YTB
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 09:00

Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...

#321

Сообщение YTB »

Спасибо за ответ. Я конечно могу ошибаться, но вроде бы Мишлен и Континенталь не очень, если влететь в яму на дороге. Или нет?
Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5513
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...

#322

Сообщение 405-й »

YTB писал(а):Спасибо за ответ. Я конечно могу ошибаться, но вроде бы Мишлен и Континенталь не очень, если влететь в яму на дороге. Или нет?
Мишлен нормально, во всяком случае не хуже любого другого бренда, Конти слабоват, посему я его на 3-е место и поставил.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
YTB
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 09:00

Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...

#323

Сообщение YTB »

читаю сейчас отзывы по Мишлену. Некоторые пишут, что очень шумная и боковины слабые. Вот и незнаешь верить или нет)))
Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5513
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...

#324

Сообщение 405-й »

YTB писал(а):читаю сейчас отзывы по Мишлену. Некоторые пишут, что очень шумная и боковины слабые. Вот и незнаешь верить или нет)))
Им и верить, только их придется прочитать очень много, тогда какая-то объективная картина начнет складываться.
А вариант "очень шумная и слабая" можно прочитать о любой шине, без исключения. Они все шумят и рвутся. :-):
Тут возникает вопрос: а почему?
Шум. А на каком покрытии он возникает? На шероховатом асфальте шуметь будет даже слик, т.е. шина вообще без какого-либо рисунка. Если окрружающая температура низкая(+3-5 гр., например утром весной), пока шина не прогрелась, она тоже будет гудеть, и вдобавок плохо держать дорогу. И наконец, а есть-ли в машине шумоизоляция?
Прочность.
Современные радиальные шины совсем не предназначены для полетов по ямам. Посему тоже субьективно, на какой скорости ехал? Какая конфигурация ямы была, на сколько острые края и т.д. То есть прочность и эластичность боковины можно сравнивать грубо говоря, в одной и той же яме. :-):
Желающим ездить, не обращая внимания на рельеф дороги я обычно рекомендую старые добрые диагональные шины, с цельнометаллическим каркасом. Типа старой доброй Ми-16, Бл-85 и им подобных. Ну и что, что не управляются на скорости и дорогу в поворотах держать не будут, за то неубиваемые! И лет 5 смело можно ездить, и зимой и летом. :-):
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
YTB
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 09:00

Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...

#325

Сообщение YTB »

405-й писал(а):
YTB писал(а):читаю сейчас отзывы по Мишлену. Некоторые пишут, что очень шумная и боковины слабые. Вот и незнаешь верить или нет)))
Им и верить, только их придется прочитать очень много, тогда какая-то объективная картина начнет складываться.
А вариант "очень шумная и слабая" можно прочитать о любой шине, без исключения. Они все шумят и рвутся. :-):
Тут возникает вопрос: а почему?
Шум. А на каком покрытии он возникает? На шероховатом асфальте шуметь будет даже слик, т.е. шина вообще без какого-либо рисунка. Если окрружающая температура низкая(+3-5 гр., например утром весной), пока шина не прогрелась, она тоже будет гудеть, и вдобавок плохо держать дорогу. И наконец, а есть-ли в машине шумоизоляция?
Прочность.
Современные радиальные шины совсем не предназначены для полетов по ямам. Посему тоже субьективно, на какой скорости ехал? Какая конфигурация ямы была, на сколько острые края и т.д. То есть прочность и эластичность боковины можно сравнивать грубо говоря, в одной и той же яме. :-):
Желающим ездить, не обращая внимания на рельеф дороги я обычно рекомендую старые добрые диагональные шины, с цельнометаллическим каркасом. Типа старой доброй Ми-16, Бл-85 и им подобных. Ну и что, что не управляются на скорости и дорогу в поворотах держать не будут, за то неубиваемые! И лет 5 смело можно ездить, и зимой и летом. :-):
Согласен. Лучше уж прислушаюсь к вашему профессиональному мнению.
Ответить