Всё равно ест масло

Рустам311
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 авг 2018, 13:42
Авто: Focus 2 1,8
Поблагодарили: 2 раза

Всё равно ест масло

#1

Сообщение Рустам311 » 10 сен 2019, 15:18

1 л на 1000 км. Это для меня уже как отче наш... масло всё тоже 5w30 формула ф. Поменял кольца, все, весь пакет на всех поршнях, маслосъемные колпачки, клапана. Где то вычитал, что ТНВД смазывается и когда происходит его износ, масло с бензином поступает в камеры сгорания, отсюда и дым с трубы и расход масла. Еще вариант удалить катализатор. Может и это поможет. Но расход в литр меня напрягает. ТНВД, логично, учитывая, чем сильнее на холодную (прогрета до 90 градусов, но только начал движение)жму на газ, тем больше дыма с трубы. Еще и клапана (или пальцы) зазвенели. Но я всегда при всегда 95 лью. Не газпром. КНП лью. Что подскажите? Потёков точно нигде нет

Аватара пользователя
Pelikan
Маршал
Маршал
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 205 раз

Всё равно ест масло

#2

Сообщение Pelikan » 10 сен 2019, 18:31

А где ты у себя нашел ТНВД ?
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г." Ghia " седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.

Рустам311
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 авг 2018, 13:42
Авто: Focus 2 1,8
Поблагодарили: 2 раза

Всё равно ест масло

#3

Сообщение Рустам311 » 10 сен 2019, 18:51

Pelikan писал(а):А где ты у себя нашел ТНВД ?

Нет нет, это на дизеле. Я про то что, было б логично, если б и у меня был дизельный двигатель.
Я склонен к мнению, что может мне не очистили канальцы? Ну и смазка идёт не верно, и оно сгорает просто . Или что еще может быть в нём не так. Тут то топливный насос не такой, там две трубки, на подачу и обратку))
Я к тому, что еще может быть не так, если всё поменял, сейчас еще и катализатор удалю. Если не сменится аппетит, что может быть еще не так?

Аватара пользователя
stalexsaf
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31
Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 49 раз

Всё равно ест масло

#4

Сообщение stalexsaf » 10 сен 2019, 19:02

блок точили?
Теперь ты крутишь пятаки на "4MATIKе"

Рустам311
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 авг 2018, 13:42
Авто: Focus 2 1,8
Поблагодарили: 2 раза

Всё равно ест масло

#5

Сообщение Рустам311 » 11 сен 2019, 07:27

stalexsaf писал(а):блок точили?

Что нет, то нет. Сказали типо всё в норме, элипса нет. На вопрос, тогда куда масло уходит, говорят что просто горит. Но я то понимаю, что не литр же на касарь. Я уже каждые 5000 меняю.

Аватара пользователя
stalexsaf
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31
Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 49 раз

Всё равно ест масло

#6

Сообщение stalexsaf » 11 сен 2019, 07:42

точить надо. Без расточки это пустая трата сил и денег
Теперь ты крутишь пятаки на "4MATIKе"

Рустам311
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 авг 2018, 13:42
Авто: Focus 2 1,8
Поблагодарили: 2 раза

Всё равно ест масло

#7

Сообщение Рустам311 » 11 сен 2019, 07:44

stalexsaf писал(а):точить надо. Без расточки это пустая трата сил и денег

А после точки, надо диаметр колец по новой подбирать или можно эти снова ставить? Им всего 5000.

Аватара пользователя
stalexsaf
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31
Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 49 раз

Всё равно ест масло

#8

Сообщение stalexsaf » 11 сен 2019, 08:01

Все по новой!
Цилиндры по поршням точатся! Каждый цилиндр под "свой" поршень.
Теперь ты крутишь пятаки на "4MATIKе"

Аватара пользователя
stalexsaf
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31
Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 49 раз

Всё равно ест масло

#9

Сообщение stalexsaf » 11 сен 2019, 08:06

А лучше гильзовка блока!
Теперь ты крутишь пятаки на "4MATIKе"

Аватара пользователя
stalexsaf
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31
Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 49 раз

Всё равно ест масло

#10

Сообщение stalexsaf » 11 сен 2019, 08:14

Рустам311 Еще при таком пробеге еще и направляющие клапанов меняются в гбц, если зазор по ним масло будет стекать в цилиндр и новые маслосъемные колпачки не помогут!
Теперь ты крутишь пятаки на "4MATIKе"


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей