Замена гофры выхлопной системы
- staryi
- Маршал
- Сообщения: 2229
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
- Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW TIGUAN, 2017г.,150л.с., Comfortline+допы
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Замена гофры выхлопной системы
Всем привет! Ребят у друга на фокусе 1,6 115л.с. прохудились гофры которые стоят после катализаторов, при работе под днищем слышен рев (клокотание). Поехал он к мастерам по выхлопным системам, ему за замену этих двух гофр загнули цену в 10 т.р. Еще ему посоветовали как можно сделать самому без сварки! В общем без снятия катализатора прям на машине срезать старые гофры в тех местах где они стыкуются с фланцами, т.е. получается срезать сам плетенный элемент, а его крепления (сами фланцы) которые с небольшим бортиком оставить, затем на сколько я понял купить новую гофру по диаметру такую же как старые фланцы, которые остались на трубе, но на несколько сантиметров длиннее, для того что бы когда на новой гофре срезать фланцы, она как раз по длине подходила и одевалась на старые фланцы трубы! А потом взять хорошие железные хомуты и обжать на фланцах в местах расширений! Честно, считаю эту идею немного бредовой, но мастера его уверили, что так много кто делает и работать будет, а если и будет немного сечь, то постороннего звука он не услышит! Друган загорелся этой идеей и хочет так по пробовать!!! Как вы думайте, будет в этом толк, или такая идея заранее обречена на провал?
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
- Авто: фокус 2
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 67 раз
Замена гофры выхлопной системы
Бред всё это. Варил летом. после первого раза переваривали так как секло.staryi писал(а):Всем привет! Ребят у друга на фокусе 1,6 115л.с. прохудились гофры которые стоят после катализаторов, при работе под днищем слышен рев (клокотание). Поехал он к мастерам по выхлопным системам, ему за замену этих двух гофр загнули цену в 10 т.р. Еще ему посоветовали как можно сделать самому без сварки! В общем без снятия катализатора прям на машине срезать старые гофры в тех местах где они стыкуются с фланцами, т.е. получается срезать сам плетенный элемент, а его крепления (сами фланцы) которые с небольшим бортиком оставить, затем на сколько я понял купить новую гофру по диаметру такую же как старые фланцы, которые остались на трубе, но на несколько сантиметров длиннее, для того что бы когда на новой гофре срезать фланцы, она как раз по длине подходила и одевалась на старые фланцы трубы! А потом взять хорошие железные хомуты и обжать на фланцах в местах расширений! Честно, считаю эту идею немного бредовой, но мастера его уверили, что так много кто делает и работать будет, а если и будет немного сечь, то постороннего звука он не услышит! Друган загорелся этой идеей и хочет так по пробовать!!! Как вы думайте, будет в этом толк, или такая идея заранее обречена на провал?
Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).
- shura-2
- Маршал
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
- Авто: Был, focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек. Сейчас Тойота Камри, 2018г.
- Откуда: г. Москва, м. Университет
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Замена гофры выхлопной системы
Тоже менял не так давно. Тоже взяли в районе десятки с учетом двух гофр.
Приварили короткие гофры и криво, при трогании, трубы задевали за траверсу и была жуткая вибрация по кузову, заставил переделать.
Если придется еще раз менять, буду рядом стоять, что бы не косячили.
Приварили короткие гофры и криво, при трогании, трубы задевали за траверсу и была жуткая вибрация по кузову, заставил переделать.
Если придется еще раз менять, буду рядом стоять, что бы не косячили.
=Александр=
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
- Авто: фокус 2
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 67 раз
Замена гофры выхлопной системы
Александр привет. Тоже первый раз сделали так что било по траверсе. Второй раз бесплатно всё переделали. Полностью сняли и срезали и поставили новую гофру. Гарантия год.shura-2 писал(а):Тоже менял не так давно. Тоже взяли в районе десятки с учетом двух гофр.
Приварили короткие гофры и криво, при трогании, трубы задевали за траверсу и была жуткая вибрация по кузову, заставил переделать.
Если придется еще раз менять, буду рядом стоять, что бы не косячили.
Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).
- staryi
- Маршал
- Сообщения: 2229
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
- Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW TIGUAN, 2017г.,150л.с., Comfortline+допы
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Замена гофры выхлопной системы
Собственно интересует вопрос, можно ли обжать хомутами не снимая катализатора с машины?
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
- Авто: фокус 2
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 67 раз
Замена гофры выхлопной системы
Обжать то можно наверно, только будет сечь, на мазах и камазах гофра на хомутах.staryi писал(а):Собственно интересует вопрос, можно ли обжать хомутами не снимая катализатора с машины?
Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).
- shura-2
- Маршал
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
- Авто: Был, focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек. Сейчас Тойота Камри, 2018г.
- Откуда: г. Москва, м. Университет
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Замена гофры выхлопной системы
Теоритически думаю можно.staryi писал(а):Собственно интересует вопрос, можно ли обжать хомутами не снимая катализатора с машины?
На практике, херня получиться, не надёжно.
=Александр=
- staryi
- Маршал
- Сообщения: 2229
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
- Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW TIGUAN, 2017г.,150л.с., Comfortline+допы
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Замена гофры выхлопной системы
Я так понимаю что бы это там на месте все обжимать надо всю плиту нижнюю откручивать что бы добраться до самих сильфонов!?!
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд
- stalexsaf
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1144
- Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31
- Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Замена гофры выхлопной системы
а я все мечтаю поставить один катализатор вместо двух
Теперь ты крутишь пятаки на "4MATIKе"
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
- Авто: фокус 2
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 67 раз
Замена гофры выхлопной системы
Совершенно верно. Подрамник приотпускать надо. У меня первый раз не смогли, ьак варили. Фигня получилась, второй раз все приотпустили и вытащили и нормально всё сделали.staryi писал(а):Я так понимаю что бы это там на месте все обжимать надо всю плиту нижнюю откручивать что бы добраться до самих сильфонов!?!
Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).
- staryi
- Маршал
- Сообщения: 2229
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
- Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW TIGUAN, 2017г.,150л.с., Comfortline+допы
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Замена гофры выхлопной системы
А подрамник только на вывешенной машине можно открутить, больше никак наверное, короче самому в гараже с ямой фиг что сделаешь по ходу.
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд
-
- Лейтенант
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 15 апр 2016, 10:20
- Авто: Ford Focus 2 2.0
- Поблагодарили: 23 раза
Замена гофры выхлопной системы
Почему не сделаешь?
Подрамник спокойно откручивается при наличии ямы.
- staryi
- Маршал
- Сообщения: 2229
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
- Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW TIGUAN, 2017г.,150л.с., Comfortline+допы
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Замена гофры выхлопной системы
А к нему что ничего что ли из ходовой не крепиться что так спокойно можно открутить , а как же поворотные кулаки и рычаги подвески, если машина на колёсах будет я откручу подрамник не просунется ли он со всеми причандалами?
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд
-
- Лейтенант
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 15 апр 2016, 10:20
- Авто: Ford Focus 2 2.0
- Поблагодарили: 23 раза
Замена гофры выхлопной системы
Для снятия подрамника необходимо отсоединить стойку стабилизатора, рулевой наконечник, карданчик на рулевом валу, открутить крепеж шлангов ГУРа, снять кронштейн автокорректора фар если есть, разьединить нижнюю опору двигателя от подрамника.
После этого задние болты подрамника выкручиваются полностью, а передние ослабляются до такой степени, чтобы подрамник провис и хватило места для снятия выпускного коллектора. Если места хватать не будет, то передние болты подрамника выкручиваются полностью и подрамник опускается вниз насколько шаровые позволят и длина шлангов ГУРа.
Если нужно, то могу дать инструкцию для сервиса по снятию выпускного коллектора.
- staryi
- Маршал
- Сообщения: 2229
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
- Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW TIGUAN, 2017г.,150л.с., Comfortline+допы
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Замена гофры выхлопной системы
Если не затруднит, буду очень благодарен!fatez46 писал(а): Если нужно, то могу дать инструкцию для сервиса по снятию выпускного коллектора.
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд
-
- Лейтенант
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 15 апр 2016, 10:20
- Авто: Ford Focus 2 2.0
- Поблагодарили: 23 раза
Замена гофры выхлопной системы
Инструкция во вложении.
В качестве штифтов для выверки положения подрамника я использовал оправку для установки сцепления от волги.
- Вложения