Здравствуйте, решил вот тоже поделиться проблемой со сцеплением.
Началось все примерно так: сначала появился посторонний свист при выжатом сцеплении (пробег был около 90 к), потом в один прекрасный день стали плохо переключаться скорости ( пробег уже 100 к), как будто их подклинивало, а буквально через пару дней педаль сцепления стала "пустой" (никакой нагрузки не ощущалось).
Машина была отправлена к официалам на диагностику, т.к. была программа расширенной гарантии. Но как показала диагностика со слов менеджера: развалился выжимной подшипник и само сцепление залило тормозной жидкостью. Уровень жидкости тормозной при этом был в норме.
Фото выжимного подшипника :
Как я понял, что случай все-таки являлся гарантийным, но в гарантии было отказано, т.к. нарушены условия договора (п. 6.1. покупатель производит все ремонтные работы (слесарные, плановые ТО) исключительно на сервисных станциях, аккредитованных Компанией, с использованием запасных частей и расходных материалов, предоставленных Компанией), а именно , были заменены колодки в стороннем сц.
Вот список запчастей, потребовавшихся для проведения данного ремонта, включающего замену выжимного подшипника и сцепления.
Фото списка запчастей:
Хотелось бы узнать мнение специалистов: заводской дефект или нет.
Спасибо.
Замена сцепления на Focus 3 1.6 125 л.с. MT
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Сага о сцеплении
Дефект конечно не заводской. По пробегу автомобиля время службы выжимного подшипника вполне адекватно. Многое зависит от места эксплуатации автомобиля и хозяина автомобиля. В городских условиях, особенно когда возникают частые пробки, нагрузка на узел возрастает многократно. Бывают владельцы, которые любят дожидаться разрешающего сигнала светофора не выключая передачи, при выжатой педали сцепления чтобы потом стартануть первым. У таких друзей сцепление может "кончиться" и на 40 тыс. км.
Что касается конкретного ремонта, то Вас развели по полной программе. Мало того, что необоснованно отказали в гарантии, так еще и наварили при этом прилично. Замена выжимного подшипника не всегда влекет за собой замену всего сцепления. Цены, даже со скидкой, завышены. Я бы бежал без оглядки от таких сервисменов.
Что касается конкретного ремонта, то Вас развели по полной программе. Мало того, что необоснованно отказали в гарантии, так еще и наварили при этом прилично. Замена выжимного подшипника не всегда влекет за собой замену всего сцепления. Цены, даже со скидкой, завышены. Я бы бежал без оглядки от таких сервисменов.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
- Мефодий
- Сержант
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18 июл 2016, 13:01
- Авто: Focus III 1.6 (125) Универсал
- Откуда: г.Белгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Замена сцепления на Focus 3 1.6 125 л.с. MT
Было тут где - написано, по проверку сцепления, втыкаем 3-ю или 4-ю отпускаем плавно сцепление - заглохла,- можно еще пока ездить , нет, бегом на диагностику)
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 00:09
- Авто: Фокус 1.6 105л.с и Фокус 2.0 150л.с.
Замена сцепления на Focus 3 1.6 125 л.с. MT
Что бы проверить сцепления делается это так.Разгоняешь авто примерно 80-90 на 4 передачи после чего отпускаешь газ и авто притормаживает до 40 км То есть не выключаешь 4 передачу После этого газ в пол и смотришь на спидометр и тахометр. Если стрелки поднимаются плавно и одинаково то сцепления ещё живое если этого нет то скоро умрёт сцепление. Всё это делается на ровной дороге. Это как бы диагностика диска. Рекомендую такую процедуру. Проверено.