Моторное масло для Focus 3
Моторное масло для Focus 3
Наверняка, кто-то на III Фокусе уже сошел с гарантии! Отзовитесь, что кто льет в мотор? Я в свой первый заливаю по-старинке Вальволин синтетику. Хочу узнать, какие предпочтения у владельцев Focus III?
- Chipizdrik
- Модератор
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
- Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Моторное масло для Focus III?
На той неделе проходил 2 ТО, не у официалов. Залил родное масло Форд 5W30. Официалы на сколько знаю сейчас заливают 0W20.
Во второй фокус лил Кастрол, потом перешел на родное
Во второй фокус лил Кастрол, потом перешел на родное
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Re: Моторное масло для Focus III?
А что из Вальволиновского ассортимента предпочтительнее? Боюсь я всех этих "Форд", "тойота"
SynPower XL-III 5W-30
SynPower MST 5W-30
SynPower MST C4 SAE 5W-30
SynPower ENV C2 5W-30
SynPower FE 0W-30
SynPower FE 5W-30
SynPower 0W-40
SynPower 5W-30
SynPower 5W-40
SynPower 0W-20
А что в канистрах "Форд" разлито известно?
SynPower XL-III 5W-30
SynPower MST 5W-30
SynPower MST C4 SAE 5W-30
SynPower ENV C2 5W-30
SynPower FE 0W-30
SynPower FE 5W-30
SynPower 0W-40
SynPower 5W-30
SynPower 5W-40
SynPower 0W-20
А что в канистрах "Форд" разлито известно?
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Моторное масло для Focus III?
nogame писал(а):А что из Вальволиновского ассортимента предпочтительнее? Боюсь я всех этих "Форд", "тойота"
SynPower XL-III 5W-30
SynPower MST 5W-30
SynPower MST C4 SAE 5W-30
SynPower ENV C2 5W-30
SynPower FE 0W-30
SynPower FE 5W-30
SynPower 0W-40
SynPower 5W-30
SynPower 5W-40
SynPower 0W-20
А что в канистрах "Форд" разлито известно?
Известно. Кастрол там, так что лучше Valvoline. 5W50, и будет щастье.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
- Chipizdrik
- Модератор
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
- Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Моторное масло для Focus III?
5W50? Я что то такого в таблице не заметил... да и зачем фокусу 50?
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Re: Моторное масло для Focus III?
Ааааа! Не хочу, не хочу Кастрол Хотя, воможно, это и есть гарантия от подделок?!405-й писал(а):nogame писал(а):А что из Вальволиновского ассортимента предпочтительнее? Боюсь я всех этих "Форд", "тойота"
SynPower XL-III 5W-30
SynPower MST 5W-30
SynPower MST C4 SAE 5W-30
SynPower ENV C2 5W-30
SynPower FE 0W-30
SynPower FE 5W-30
SynPower 0W-40
SynPower 5W-30
SynPower 5W-40
SynPower 0W-20
А что в канистрах "Форд" разлито известно?
Известно. Кастрол там, так что лучше Valvoline. 5W50, и будет щастье.
А где у Вальволина Synpower 5-50?
В третий Фокус? Не густовато? Почему такая вязкость?
- Chipizdrik
- Модератор
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
- Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Моторное масло для Focus III?
Да 5W30 надо лить, опечатался наверное
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Моторное масло для Focus III?
Chipizdrik писал(а):Да 5W30 надо лить, опечатался наверное
Нет, Костя, не опечатался. У Фокуса высокооборотный мотор, и температурная стойкость масла важна. А заводской вариант-это та самая "бомба замедленного действия", о которой как-то писал Толя. И показатель по SAE 30-мало. Даже в свой архаичный мотор образца 50-х годов лью 5W40, и не понта ради....
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
- fe-ri
- Партнер клуба
- Сообщения: 3199
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, 15:06
- Авто: Ford Focus 2
- Откуда: Россия, Тольятти
- Контактная информация:
Моторное масло для Focus III?
Сейчас дилеры льют это
*Андрей*Обладатель FF2 Ghia (2,0л 145лошадок,МКПП)
- Chipizdrik
- Модератор
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
- Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Моторное масло для Focus III?
Да, а почему на 5w-20 перешли вместо 30? в чем его отличие?
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Re: Моторное масло для Focus III?
Други, то есть Синпауэр 5-40 или 0-40 вполне подойдут? Верхняя температурная гриница максимальна.
Или если так уж важен "верх", то надо смотреть.
VR1 Racing 5W-50
VR1 Racing 10W-60
VR1 Racing 20W-50
Но это же масло для высокофорсированных движков?!
Или если так уж важен "верх", то надо смотреть.
VR1 Racing 5W-50
VR1 Racing 10W-60
VR1 Racing 20W-50
Но это же масло для высокофорсированных движков?!
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 14:43
- Авто: ФФ 2 2.0 АТ
- Откуда: Королев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Моторное масло для Focus III?
А как будет с запуском двигателя в -30? Есть ли у кого опыт эксплуатации двигателя на масле такой вязкости в зимний период?Известно. Кастрол там, так что лучше Valvoline. 5W50, и будет щастье.
*Technik* FF2 2011 2.0АT
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Моторное масло для Focus III?
Очень хорошо будет. И опыт есть и теоретическая база. Братцы, если хотите разобраться в каком-то вопросе, не пытайтесь хватать "верхи", попробуйте понять проблему с "нуля". И вопросов сразу станет меньше.Technik79 писал(а):А как будет с запуском двигателя в -30? Есть ли у кого опыт эксплуатации двигателя на масле такой вязкости в зимний период?Известно. Кастрол там, так что лучше Valvoline. 5W50, и будет щастье.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 14:43
- Авто: ФФ 2 2.0 АТ
- Откуда: Королев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Моторное масло для Focus III?
Хм. Позвольте не согласиться. Чтобы понять эту проблему с "нуля", нужно закончить какой-нибудь нефтехимический факультет, или работать в испытательной лаборатории. Мое мнение, простое штудирование информации по форумам и инету дает лишь полный кавардак в голове. Поэтому человеку стороннему проще принять совет профессионала. Если у меня шурин скажет: "Крой крышу тем-то", я не буду еще три дня лазить по интернету, я знаю, он профи. Кстати, про масло:Братцы, если хотите разобраться в каком-то вопросе, не пытайтесь хватать "верхи", попробуйте понять проблему с "нуля". И вопросов сразу станет меньше.
http://www.focus-club.ru/forum/viewtopi ... 20&t=28287
Уважаемый =Моторист= обещал нам все про это рассказать. Может, я не нашел?
*Technik* FF2 2011 2.0АT
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Моторное масло для Focus III?
Ну, хоть в этом форумчанам повезло, главный модератор именно этот факультет и закончил.Technik79 писал(а):Хм. Позвольте не согласиться. Чтобы понять эту проблему с "нуля", нужно закончить какой-нибудь нефтехимический факультет...Братцы, если хотите разобраться в каком-то вопросе, не пытайтесь хватать "верхи", попробуйте понять проблему с "нуля". И вопросов сразу станет меньше.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Моторное масло для Focus III?
sunrize писал(а):Ну, хоть в этом форумчанам повезло, главный модератор именно этот факультет и закончил.Technik79 писал(а):Хм. Позвольте не согласиться. Чтобы понять эту проблему с "нуля", нужно закончить какой-нибудь нефтехимический факультет...Братцы, если хотите разобраться в каком-то вопросе, не пытайтесь хватать "верхи", попробуйте понять проблему с "нуля". И вопросов сразу станет меньше.
А что, так сложно понять, что значат цифры ? 5 или 50? Вроде среднее образование пока бесплатно.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
- МОРЯК
- Маршал
- Сообщения: 8857
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
- Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Моторное масло для Focus III?
Вот хотя бы здесь, на мой взгляд, всё очень доходчиво написано и не нужно для этого заканчивать нефтехимический факультет.
http://www.avtonov.svoi.info/oilsyst.html
http://www.avtonov.svoi.info/oilsyst.html
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")
Re: Моторное масло для Focus III?
у меня форд фокус 3 универсал с нуля наливаю ликвимоли для форда. масло соответствует всем допускам форда
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Моторное масло для Focus III?
ну а параметры масла укажешь? или это тупо реклама?Дмитрий18 писал(а):у меня форд фокус 3 универсал с нуля наливаю ликвимоли для форда. масло соответствует всем допускам форда
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:35
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 73 раза
Моторное масло для Focus III?
Неплохой опыт по маслам http://out-club.ru/board/showpost.php?p ... count=3425
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Моторное масло для Focus 3
Что-то я пропустил эту ссылочку, ща исправлюсь. Не "растекаясь мыслю по древу", коротенечко так пробегусь по основным доводам диванного эксперта.
"Тяжёлая" эта тема, доступная пониманию лишь узкому кругу специалистов в области синтеза органических соединений. Без сомнения, автор старался блеснуть своими познаниями в области классификации масел и убедить читающую публику довериться его рекомендациям. Когда читаешь подобное, то нельзя отделаться от мысли, что всё это написано не для среднестатистического автовладельца, а для студентов какого-нибудь химико-технологического ВУЗа. Поражает обилие малопонятных аббревиатур, схожих со словом "абракадабра". Помилуйте друзья, но разве поймёт милая блондинка, что "sct"-это всего лишь физическая величина, характеризующая кинематическую вязкость потока жидкости. Кстати, хотелось бы чуть поправить автора ценного манускрипта: сокращение "sct" надобно писАть как "sCt". Не гоже фамилию уважаемого учёного писать с прописной буквы. Не, я конечно понимаю, что для автора какой-то там физик-теоретик- не авторитет, но всё же....всё же Кембридж, секретарь Лондонского королевского общества....... можно и поуважительнее.
Ну да ладно, оставим всякие там ПАО, АСЕА, АPI и прочих, пусть покурят в сторонке.
Далее следует пол-листа названий масел "попроще-подешевле", где автор интерпретирует их свойства по-своему, "по-бразильски". Утверждается, например, что масло с индексом 0W20 имеет хорошие низкотемпературные свойства. Надо же(в этом месте хочется грязно выругаться), кто-бы мог ожидать, что масло с означенной вязкостью придётся по душе водителям, эксплуатирующих авто где-нибудь в предместьях Хатанги, а вот автомобилям в Сочи такое масло противопоказано. Или вот ещё: "масельный эксперт" ставит плюсик малозольным маслам и тут же огорчается по-поводу низкого щелочного числа этих образцов. Хочется спросить: товарисчь, где логика? Ведь известно же, что бы противостоять окислительным процессам в масле, его защелачивают, т.е. сыпят в него присадки, которые будут нейтрализовывать кислоты, образующиеся во время работы мотора. Выше щелочное число-выше зольность. Это-аксиома!!!
Теперь по-поводу пробега до замены масла. Я точно знаю, что моторы авто в нашей стране работают в тяжёлых условиях и я всегда ратовал за уменьшение пробега до замены масла. Но братцы, не до такой же степени. 5-6 тыс. км.- это по моему уж слишком. МЕньшие сроки замены я знаю только у самобеглых экипажей начала-середины прошлого века. Но ведь тогда в моторах и масляного фильтра-то не было., при том, что класс поверхностей трения вряд-ли был слишком высок.
Чуть-чуть о выборе вязкости масла.
Если мне кто-то посоветует круглогодично(при эксплуатации в городе) лить масло 0w20, я подумаю, что этот человек аглицкий шпиён, враг народа. Это может быть верно только для абсолютно новых авто, да и то не всех производителей.
Рекомендации владельцам двухсоттысячников лить определённые сорта масел для якобы восстановления сальников и др. РТИ просто вызывают улыбку. Например на автомобилях Volvo, течь масла из-под сальников распредвалов после пробега 80-100 тыс. км., вызвана не износом сальников, а износом ступиц шестерён ГРМ. и никакое суперское масло в этом случае не поможет. Увы.
Вот вкратце пожалуй и всё, что хотел написать.
Выводы сделал такие: этот дайджест-плод творения дилетантов, того самого офисного планктона,того самого "креативного" класса, который нахватавшись знаний " по верхам", бессмысленно жонглируя малопонятными словами, дурит народу голову. Жаль, что у них порой получается.
"Тяжёлая" эта тема, доступная пониманию лишь узкому кругу специалистов в области синтеза органических соединений. Без сомнения, автор старался блеснуть своими познаниями в области классификации масел и убедить читающую публику довериться его рекомендациям. Когда читаешь подобное, то нельзя отделаться от мысли, что всё это написано не для среднестатистического автовладельца, а для студентов какого-нибудь химико-технологического ВУЗа. Поражает обилие малопонятных аббревиатур, схожих со словом "абракадабра". Помилуйте друзья, но разве поймёт милая блондинка, что "sct"-это всего лишь физическая величина, характеризующая кинематическую вязкость потока жидкости. Кстати, хотелось бы чуть поправить автора ценного манускрипта: сокращение "sct" надобно писАть как "sCt". Не гоже фамилию уважаемого учёного писать с прописной буквы. Не, я конечно понимаю, что для автора какой-то там физик-теоретик- не авторитет, но всё же....всё же Кембридж, секретарь Лондонского королевского общества....... можно и поуважительнее.
Ну да ладно, оставим всякие там ПАО, АСЕА, АPI и прочих, пусть покурят в сторонке.
Далее следует пол-листа названий масел "попроще-подешевле", где автор интерпретирует их свойства по-своему, "по-бразильски". Утверждается, например, что масло с индексом 0W20 имеет хорошие низкотемпературные свойства. Надо же(в этом месте хочется грязно выругаться), кто-бы мог ожидать, что масло с означенной вязкостью придётся по душе водителям, эксплуатирующих авто где-нибудь в предместьях Хатанги, а вот автомобилям в Сочи такое масло противопоказано. Или вот ещё: "масельный эксперт" ставит плюсик малозольным маслам и тут же огорчается по-поводу низкого щелочного числа этих образцов. Хочется спросить: товарисчь, где логика? Ведь известно же, что бы противостоять окислительным процессам в масле, его защелачивают, т.е. сыпят в него присадки, которые будут нейтрализовывать кислоты, образующиеся во время работы мотора. Выше щелочное число-выше зольность. Это-аксиома!!!
Теперь по-поводу пробега до замены масла. Я точно знаю, что моторы авто в нашей стране работают в тяжёлых условиях и я всегда ратовал за уменьшение пробега до замены масла. Но братцы, не до такой же степени. 5-6 тыс. км.- это по моему уж слишком. МЕньшие сроки замены я знаю только у самобеглых экипажей начала-середины прошлого века. Но ведь тогда в моторах и масляного фильтра-то не было., при том, что класс поверхностей трения вряд-ли был слишком высок.
Чуть-чуть о выборе вязкости масла.
Если мне кто-то посоветует круглогодично(при эксплуатации в городе) лить масло 0w20, я подумаю, что этот человек аглицкий шпиён, враг народа. Это может быть верно только для абсолютно новых авто, да и то не всех производителей.
Рекомендации владельцам двухсоттысячников лить определённые сорта масел для якобы восстановления сальников и др. РТИ просто вызывают улыбку. Например на автомобилях Volvo, течь масла из-под сальников распредвалов после пробега 80-100 тыс. км., вызвана не износом сальников, а износом ступиц шестерён ГРМ. и никакое суперское масло в этом случае не поможет. Увы.
Вот вкратце пожалуй и всё, что хотел написать.
Выводы сделал такие: этот дайджест-плод творения дилетантов, того самого офисного планктона,того самого "креативного" класса, который нахватавшись знаний " по верхам", бессмысленно жонглируя малопонятными словами, дурит народу голову. Жаль, что у них порой получается.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
Моторное масло для Focus 3
Старовата темка, но спрошу тут. Кто нибудь лил Rolf GT 5-30 Как оно? Попал на паленый кастрол, советуют залить это, хотелось бы услышать отзывы кто реально им пользовался.