Доброго времени суток.
Ребят, у кого есть опыт замены цепи грм на движках 1,8 - много изучил информации, как я понял дел там не много.
Самое главное правильно выставить 1-й поршень в вмт. а то беда будет.
У меня иногда гудела цепь на сбросе газа в последние 2-3 недели, и иногда пропадала тяга двигателя, позавчера была поездка в 400км подъезжая к дому услышал что цепь трещит неимоверно. новерн еще и гидронатяжитель устал...
Хочется попробовать сделать самому - но опята проведения именно этих работ не имею...
Если кто - нить делал - поделитесь плз. мож фотки какие есть там...
Замена цепи грм ФФ2 1,8 DURATEC
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Замена цепи грм ФФ2 1,8 DURATEC
В мануале по ремонту и обслуживанию все подробно написано. Я бы не советовал самому лезть туда, если опыта нет. Если я тебе буду подробно объяснять как это делается, не думаю что тебе больше расскажу, чем написано в книге. Тут нужно стоять перед тобой и показывать. И цепь ли гремит у тебя? Это личное заключение, либо специалистов?Rudolff писал(а):Доброго времени суток.
Ребят, у кого есть опыт замены цепи грм на движках 1,8 - много изучил информации, как я понял дел там не много.
Самое главное правильно выставить 1-й поршень в вмт. а то беда будет.
У меня иногда гудела цепь на сбросе газа в последние 2-3 недели, и иногда пропадала тяга двигателя, позавчера была поездка в 400км подъезжая к дому услышал что цепь трещит неимоверно. новерн еще и гидронатяжитель устал...
Хочется попробовать сделать самому - но опята проведения именно этих работ не имею...
Если кто - нить делал - поделитесь плз. мож фотки какие есть там...
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
Re: Замена цепи грм ФФ2 1,8 DURATEC
гремит однозначно цепь. слушали не только я. звон начинается только при сбросе газа - но раньше он был не столько заметен как сейчас.
в мануале написано только про замену ремня - про цепь очень мало информации нашел. у меня три разных мануала есть
разговаривал с некоторыми сервисами - одни говорят, что нужно как минмум менять - успокоитель, натяжитель,цепь, передний сальник коленвала - и внимание - помпу - она как мне пояснили может рассохнутцо - типа будет без воды. некоторые прибавляют еще все три звездочки. на сколько правильны эти доводы? - это все понятно что было бы лучше это менять - но в ближаешйм будущем я хочу продавать сей автомобиль - поэтому не хочетцо тратить лишние деньги.
в мануале написано только про замену ремня - про цепь очень мало информации нашел. у меня три разных мануала есть
разговаривал с некоторыми сервисами - одни говорят, что нужно как минмум менять - успокоитель, натяжитель,цепь, передний сальник коленвала - и внимание - помпу - она как мне пояснили может рассохнутцо - типа будет без воды. некоторые прибавляют еще все три звездочки. на сколько правильны эти доводы? - это все понятно что было бы лучше это менять - но в ближаешйм будущем я хочу продавать сей автомобиль - поэтому не хочетцо тратить лишние деньги.
ФФ-2 2007г., двигло 1,8 седан, черный металик
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Замена цепи грм ФФ2 1,8 DURATEC
Если на продажу, то и на замену вроде как тратиться не нужно. Поменяй гидронатяжитель и все. Я тебе этого не говорилRudolff писал(а):гремит однозначно цепь. слушали не только я. звон начинается только при сбросе газа - но раньше он был не столько заметен как сейчас.
в мануале написано только про замену ремня - про цепь очень мало информации нашел. у меня три разных мануала есть
разговаривал с некоторыми сервисами - одни говорят, что нужно как минмум менять - успокоитель, натяжитель,цепь, передний сальник коленвала - и внимание - помпу - она как мне пояснили может рассохнутцо - типа будет без воды. некоторые прибавляют еще все три звездочки. на сколько правильны эти доводы? - это все понятно что было бы лучше это менять - но в ближаешйм будущем я хочу продавать сей автомобиль - поэтому не хочетцо тратить лишние деньги.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
Re: Замена цепи грм ФФ2 1,8 DURATEC
ребят в продолжении темы
сегодня официалы послушав звук сказали мне что стучит - шатун а не цепь - не открывая паддона.
и лечат теперь что шатун нигде не купить - еще скорее всего плохо коленвалу - его тоже менять ну и там по мелочи.
говорят бери сразу блок в сборе(с шатунами поршнями и коленвалом) и не мучайся.
мож кто нить че дельное посоветует - а то совсем настроение упало :(
сегодня официалы послушав звук сказали мне что стучит - шатун а не цепь - не открывая паддона.
и лечат теперь что шатун нигде не купить - еще скорее всего плохо коленвалу - его тоже менять ну и там по мелочи.
говорят бери сразу блок в сборе(с шатунами поршнями и коленвалом) и не мучайся.
мож кто нить че дельное посоветует - а то совсем настроение упало :(
ФФ-2 2007г., двигло 1,8 седан, черный металик
- владимир575
- Капитан
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 18:52
- Авто: VW Passat B6 1.8 TSI 2010г.в
- Откуда: Пермский край.г Лысьва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена цепи грм ФФ2 1,8 DURATEC
Конечно мой пост не в тему, но какой у тебя пробег, ты не написал, просто у самого двигатель 2 литра, вот и интересно при нормальной эксплуатации сколько он проходит, у меня авто2006 года пробег 96тыс.км пока вроде все нормально?
Re: Замена цепи грм ФФ2 1,8 DURATEC
год 07 1,8 двигло - набегал 152т но езжу много. как я начитался проблема с шатуном может быть если упустить уровень масла. Следите все за маслом! а то я вот попал...:(
ФФ-2 2007г., двигло 1,8 седан, черный металик