Советы моториста. Для "чайников" и не только...
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 21:34
- Авто: Фф 1.6 2008г
- Откуда: Крым
- Благодарил (а): 3 раза
Советы моториста. Для "чайников" и не только...
Ребят а скажите у форд фокуса 3 двигателя тоже без ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ?
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 21:13
- Авто: Форд фокус 2
Советы моториста. Для "чайников" и не только...
Здравствуйте , вопрос к мотористу . Фокус 2 - на холостых оборотах машина подтраивает , на ходу вроде ведет себя нормально , но я чувствую , что что - то не так . Путем отсоединения свечных проводов определил , первый цилиндр не работает . Переставлял катушки , без изменений , менял свечи , то же самое . Может ли это быть связано с тормозным вакуумом ? Или что еще надо посмотреть ? Пробег 130000
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Советы моториста. Для "чайников" и не только...
тоже без гидрокомпенсаторовmarahtan писал(а):Ребят а скажите у форд фокуса 3 двигателя тоже без ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ?
FF2 2.0
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Советы моториста. Для "чайников" и не только...
Проверить компрессию. Вакуум проверить не сложно. Если при нажатии на педаль тормоза работа двигателя не меняется, то скорее всего он исправен.Ullubiybuinakskiy писал(а): Или что еще надо посмотреть ? Пробег 130000
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 21:34
- Авто: Фф 1.6 2008г
- Откуда: Крым
- Благодарил (а): 3 раза
Советы моториста. Для "чайников" и не только...
ну вот как так а? это всемирный заговор.fatez писал(а):тоже без гидрокомпенсаторовmarahtan писал(а):Ребят а скажите у форд фокуса 3 двигателя тоже без ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ?
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Советы моториста. Для "чайников" и не только...
зачем они нужны эти гидрики, у форда и так все работаетmarahtan писал(а):ну вот как так а? это всемирный заговор.
FF2 2.0
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 21:34
- Авто: Фф 1.6 2008г
- Откуда: Крым
- Благодарил (а): 3 раза
Советы моториста. Для "чайников" и не только...
я конечно не ас-механик, но считаю что мотор с гидрокомпенсаторами намного технологичнее чем без них,и автоматическая регулировка зазора на клапанах увеличивает ресурс двигателя в целом
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 21:34
- Авто: Фф 1.6 2008г
- Откуда: Крым
- Благодарил (а): 3 раза
Советы моториста. Для "чайников" и не только...
В продолжение моей темы, на прошлых выходных заменил масло, раньше заливал 5w-30, попробовал 5w-40. Результат:двигатель на холодную стал меньше цокать, и быстрее звук уходит, а первую минуту вообще не стучит. Что может быть?
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 13:26
- Авто: Форд фокус сидан
Советы моториста. Для "чайников" и не только...
Всем здрасти может кто подскажет в Уфе спецоф фокусов
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Советы моториста. Для "чайников" и не только...
Если бы автоматическая регулировка решала все проблемы, не стали бы производители отказываться от гидрокомпенсаторов. Сейчас моторопроизводители борются за каждую каплю топлива, за максимальную литровую мощность и долбанную экологичность. К сожалению у ГК есть один существенный недостаток. Есть так называемое "усилие прокачки" гидрокомпенсатора, которое подбирается индивидуально под каждый двигатель. Оно обеспечивается усилием клапанных пружин, давлением в масляной магистрали и конструкцией самого ГК. Суть в том, что при любой температуре двигателя, любой остаточной вязкости масла, на любых оборотах зазора между рабочей поверхностью кулачка и донышком компенсатора быть не должно, НО! при этом клапан, когда это нужно, должен плотно прилегать к седлу. Долго рассказывать про конструкцию и работу ГК, прошу поверить на слово, но конструкция ГК не может полностью обеспечить второе условие, особенно на высоких оборотах. При этом падает мощность мотора, перегреваются тарелки и седла клапанов, не полностью сгоревшее топливо может повредить катализатор(ы), особенно которые конструктивно находятся близко к выхлопному коллектору.marahtan писал(а):я конечно не ас-механик, но считаю что мотор с гидрокомпенсаторами намного технологичнее чем без них,и автоматическая регулировка зазора на клапанах увеличивает ресурс двигателя в целом
К сожалению, тенденция уменьшения ресурса мотора наблюдается во всем мире и Форд не исключение. Ну что мешает оставить масляные магистрали в гнездах толкателей а на теле толкателя прокатать канавку для создания масляного клина. В этом случае вы никогда бы не услышали раздражающего стрекота толкателей на поработавших движках. Но, как говорят, экономика должна быть экономной.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Советы моториста. Для "чайников" и не только...
Потому, что вязкость масла больше.marahtan писал(а):В продолжение моей темы, на прошлых выходных заменил масло, раньше заливал 5w-30, попробовал 5w-40. Результат:двигатель на холодную стал меньше цокать, и быстрее звук уходит, а первую минуту вообще не стучит. Что может быть?
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Советы моториста. Для "чайников" и не только...
Полностью согласен и чуть добавлю. Наблюдается не только снижение ресурса моторов, но и автомобиля в целом. Современные технологии проектирования узлов и агрегатов автомобиля, богатейшая статистика отказов позволяет автопроизводителям как угодно манипулировать сроком жизни автомобиля.motorist писал(а):
....К сожалению, тенденция уменьшения ресурса мотора наблюдается во всем мире и Форд не исключение....
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 16:02
- Авто: Ford Focus 2, хэтчбек, 2007 год, 100 л.с. АКПП
- Откуда: Москва
Советы моториста. Для "чайников" и не только...
Подскажите, пожалуйста.
Звук в двигателе точно как на этом видео http://www.youtube.com/watch?v=NXqNJrm7izk
Двигатель 1.6L DURATEC 16V PFI (100PS) SIGMA
был у 3 разных мотористов: 2 сказали гидрокомпенсаторы (один даже не стал просить открывать капот, ответив что и так все ясно), 1 сказал что толкатели + никаких проблем с двигателем не будет и можно ездить так, но звук уже раздражает.
Перечитал очень много всего в интернете, но так и не понял, если в данном движке гидрокомпенсаторы или нет.
Кто то пишет, что есть, кто то что на фордах вообще их нет.
Как это лечится? ремонт или замена?
Звук в двигателе точно как на этом видео http://www.youtube.com/watch?v=NXqNJrm7izk
Двигатель 1.6L DURATEC 16V PFI (100PS) SIGMA
был у 3 разных мотористов: 2 сказали гидрокомпенсаторы (один даже не стал просить открывать капот, ответив что и так все ясно), 1 сказал что толкатели + никаких проблем с двигателем не будет и можно ездить так, но звук уже раздражает.
Перечитал очень много всего в интернете, но так и не понял, если в данном движке гидрокомпенсаторы или нет.
Кто то пишет, что есть, кто то что на фордах вообще их нет.
Как это лечится? ремонт или замена?
Сережа
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Советы моториста. Для "чайников" и не только...
Гидрокомпенсаторов на вашем моторе нет.
Если распредвалы ещё не повреждены, то лечится подбором регулировочных шайб.
Возможен и другой вариант: если прокатились(упустили) без масла или с его малым кол-вом, или перегрели мотор, могут быть повреждены постели распредвалов. Тут ремонт по-серьёзнее будет.
Если распредвалы ещё не повреждены, то лечится подбором регулировочных шайб.
Возможен и другой вариант: если прокатились(упустили) без масла или с его малым кол-вом, или перегрели мотор, могут быть повреждены постели распредвалов. Тут ремонт по-серьёзнее будет.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
Советы моториста. Для "чайников" и не только...
Уважаемые! После пожара в моторном отсеке на 1.6 восстановил проводку и трубки системы охлаждения. Сегодня завели и обнаружили, что антифриз пошел в масло. Подскажите пожалуйста через какое отверстие это может происходить и могло ли повест головку блока когда пожарный тушил? Вся навесная пластмасса у головки блока немного отправилась, неужели головка смогла сильно нагреться.
Советы моториста. Для "чайников" и не только...
Уважаемые! После пожара в моторном отсеке на 1.6 восстановил проводку и трубки системы охлаждения. Сегодня завели и обнаружили, что антифриз пошел в масло. Подскажите пожалуйста через какое отверстие это может происходить и могло ли повест головку блока когда пожарный тушил? Вся навесная пластмасса у головки блока немного оплавилась, неужели головка смогла сильно нагреться.
- VladimirA
- Маршал
- Сообщения: 3334
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:17
- Авто: FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Советы моториста. Для "чайников" и не только...
ИМХО, скорее всего из-за прокладки головки блока. Ты ее не менял?
Могло и головку повести, при сильном нагреве и резком охлаждении...
Могло и головку повести, при сильном нагреве и резком охлаждении...
Владимир. FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Советы моториста. Для "чайников" и не только...
Полностью согласен. Головка и трещину могла дать . Я же предупреждал...VladimirA писал(а):ИМХО, скорее всего из-за прокладки головки блока. Ты ее не менял?
Могло и головку повести, при сильном нагреве и резком охлаждении...
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
Советы моториста. Для "чайников" и не только...
Сегодня разобрались. Антифриз ушел в систему. В масле образовалась эмульсия из-за воды пожарных и от огнетушителей, клапанная крышка прогорела и просочилась вода. С блоком и головкой все вроде нормально. Долго продували систему охлождения. И потекла трубка АКПП. Думаю что я на финишной прямой.
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Советы моториста. Для "чайников" и не только...
Ну хорошо, если так
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 14:29
- Авто: Focus 2 1,6
- Откуда: Челябинск
Советы моториста. Для "чайников" и не только...
товарищи, подскажите, менять ГРМ на 77 тыс.км пробега или подождать?
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Советы моториста. Для "чайников" и не только...
До 100 тыс. можно подождать спокойно.Натали1977 писал(а):товарищи, подскажите, менять ГРМ на 77 тыс.км пробега или подождать?
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
-
- Полковник
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26
- Авто: Был: ФФ2'08 рест хетч 2.0 АКПП/Теперь: Моня'10 рест сед 2.3 АКПП и ФФ3 рест хетч 1.5Т АКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Советы моториста. Для "чайников" и не только...
если пробег реальный (и не скрученный)
Машина любит ласку, чистоту и смазку (c)
Советы моториста. Для "чайников" и не только...
Ребята , кто подскажет где можно поменять маслосъёмный колпачки ? Контакты " Кулибиных "
- VladimirA
- Маршал
- Сообщения: 3334
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:17
- Авто: FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Советы моториста. Для "чайников" и не только...
У нас "кулибиным" не доверяют. Есть партнеры клуба: http://focus-club.ru/forum/viewtopic.php?f=76&t=17395Evg53918 писал(а):Ребята , кто подскажет где можно поменять маслосъёмный колпачки ? Контакты " Кулибиных "
Владимир. FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик