Панель приборов живет своей жизнью!!!
- liteks
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 11:13
- Авто: Ford Focus 2 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (115 л/с)
- Откуда: Московская область
Панель приборов живет своей жизнью!!!
Помогите пожалуйста!
У меня такая проблема.При езде на автомобиле ford focus 2 2005г 1.6 двигло, 115 лошадей загораются все значки на панели приборов.Падает стрелка тахометра ,спидометра , температуры.Если ударить слегка по панели все значки исчезают ,и только горит значек ESP написано(разгон уменьшен).Приходиться останавливаться ,и перезаводить машину ,так как она при горящем значке ESP очень плохо набирает обороты(что логично).Такая ситуация в дороге может повторяться очень много раз.Если раньше это было редко ,то теперь очень часто.
В чем может быть проблема?Помогите плиз!!!!!
У меня такая проблема.При езде на автомобиле ford focus 2 2005г 1.6 двигло, 115 лошадей загораются все значки на панели приборов.Падает стрелка тахометра ,спидометра , температуры.Если ударить слегка по панели все значки исчезают ,и только горит значек ESP написано(разгон уменьшен).Приходиться останавливаться ,и перезаводить машину ,так как она при горящем значке ESP очень плохо набирает обороты(что логично).Такая ситуация в дороге может повторяться очень много раз.Если раньше это было редко ,то теперь очень часто.
В чем может быть проблема?Помогите плиз!!!!!
- Alex 82
- Ефрейтор
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 21:55
- Авто: Форд Фокус 2 1.6 (100) АКПП Trend+sport 2005.г Седан
- Откуда: Москва САО
Re: Панель приборов живет своей жизнью!!!
Попробуй снять панель,разобрать её пропаять контакты в разъёме
- VladimirA
- Маршал
- Сообщения: 3334
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:17
- Авто: FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Панель приборов живет своей жизнью!!!
А как обстоит дело с АКБ и ее контактами?
Владимир. FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик
-
- Прапорщик
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:49
- Авто: форд фокус 2 седан 2010 2.0 автомат
- Откуда: мос обл
Re: Панель приборов живет своей жизнью!!!
Уменя на ниссане был гемор. зарядка пропадала иногда а индикатор не загорался в результате аккамулятор разряжался и тоже все приборы умерали ,а главное тяга тоже в ремонте генераторов сказали минусовой диод вылетел .Но потом всё равно новый генератор покупал.Можит и у тебя чего нибуть в этом роде .А лучше к хорошому электрику обратись . Пока и удачи!
САНЯ
как мухи держатся на потолке?
как мухи держатся на потолке?
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Re: Панель приборов живет своей жизнью!!!
были тут похожие темки , вся каша с обратной староны приборки там контакты пропаять надо и всё нормализуется
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
- liteks
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 11:13
- Авто: Ford Focus 2 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (115 л/с)
- Откуда: Московская область
Re: Панель приборов живет своей жизнью!!!
C аккумулятором вроде все нормально.Обороты не падают ,машина не глохнет, в тот момент ,когда загораются все значки на панели приборов.
При легком ударе по панели все горящие значки пропадают ,только ESP горит.Написано, типа неисправность системы ESP(разгон уменьшен). Перезавод машины решает проблему ,но ненадолго.
А ,по поводу панели! Как ее нужно правильно снимать ,и где ,что паять.Какие контакты в разъеме.Как выявить , что и где паять?Первый раз с этим сталкиваюсь.
При легком ударе по панели все горящие значки пропадают ,только ESP горит.Написано, типа неисправность системы ESP(разгон уменьшен). Перезавод машины решает проблему ,но ненадолго.
А ,по поводу панели! Как ее нужно правильно снимать ,и где ,что паять.Какие контакты в разъеме.Как выявить , что и где паять?Первый раз с этим сталкиваюсь.
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Re: Панель приборов живет своей жизнью!!!
пользуйся поиском по форуму и найдешь....( в верхнем правом углу, ищи типо паенль приборов, глюки панели, и чтото похожее).liteks писал(а):C аккумулятором вроде все нормально.Обороты не падают ,машина не глохнет, в тот момент ,когда загораются все значки на панели приборов.
При легком ударе по панели все горящие значки пропадают ,только ESP горит.Написано, типа неисправность системы ESP(разгон уменьшен). Перезавод машины решает проблему ,но ненадолго.
А ,по поводу панели! Как ее нужно правильно снимать ,и где ,что паять.Какие контакты в разъеме.Как выявить , что и где паять?Первый раз с этим сталкиваюсь.
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Re: Панель приборов живет своей жизнью!!!
http://www.focus-club.ru/forum/viewtopi ... 26&t=23758
http://www.focus-club.ru/forum/viewtopi ... 26&t=21127
http://www.focus-club.ru/forum/viewtopi ... 26&t=21127
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
- liteks
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 11:13
- Авто: Ford Focus 2 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (115 л/с)
- Откуда: Московская область
Re: Панель приборов живет своей жизнью!!!
Спасибо огромное за советы!Буду разбираться.По результатам обязательно отпишусь.пользуйся поиском по форуму и найдешь....( в верхнем правом углу, ищи типо паенль приборов, глюки панели, и чтото похожее).
Одно я понял ,что к официалам лучше не соваться.Там разведут по полной.
- Fordik
- Маршал
- Сообщения: 7322
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:01
- Авто: Был Федоська-2,черный седан 1,6АКПП. Есть-Федюнька-2 2010 г.в, седан,1,8 МКПП, titanium, morello
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Панель приборов живет своей жизнью!!!
а у меня на ваз2112 была такая фигня (только датчик ESP не загорался ), оказался диодный мост (чуть на новый генератор не развели)
$ветик
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя
- liteks
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 11:13
- Авто: Ford Focus 2 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (115 л/с)
- Откуда: Московская область
Re: Панель приборов живет своей жизнью!!!
Вот так выглядит панель приборов с оборотной стороны.
И где тут что паять?Может кто объяснит досуже.
И где тут что паять?Может кто объяснит досуже.
- liteks
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 11:13
- Авто: Ford Focus 2 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (115 л/с)
- Откуда: Московская область
Re: Панель приборов живет своей жизнью!!!
Сразу скажу панель не моя.Взял с сайта http://www.wikifocus.ru/SnjatieShhitkaPriborov фото.У меня идентичная.
Многие говорят ,что где-то, какие-то контакты паяют.Хочу перед разбором панели понять ,что и где паять нужно.
Многие говорят ,что где-то, какие-то контакты паяют.Хочу перед разбором панели понять ,что и где паять нужно.
- Выборнов
- Полковник
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 13:34
- Авто: Фокус 2 рестайл 2008 Гия, ВАЗ-21112 Космос Ларгус Кросс 2020
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Панель приборов живет своей жизнью!!!
Тебе самое главное добраться до платы, а точнее до места, где припаян разьем.liteks писал(а):И где тут что паять?
Надо акуратно снять черную крышку, увидишь, лапки ( пины ) разьема просто припаяны к плате,
это действительно слабое место, только я не помню точно, снимается она так просто? ( черная крышка )
или без снятия стрелок не обойтись, попробуй
паяльник возьми послабже, и поострей ( до 25 Ватт )
Не забудь ВАЖНЫЙ момент, панель не переворачивай, работай с ней в вертикальном положении !
Если руки с паяльником не дружат, отдай знакомому радиолюбителю, он разберется....
Отпишись, как процесс пройдет.
Коля
Инструкцию обычно читают от нечего делать или когда уже поздно...
Инструкцию обычно читают от нечего делать или когда уже поздно...
- liteks
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 11:13
- Авто: Ford Focus 2 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (115 л/с)
- Откуда: Московская область
Re: Панель приборов живет своей жизнью!!!
Конечно отпишусь!!!Боюсь самого страшного,что полетела сама приборка.И придется ее менять полностью.Как я понял, сама приборка с заменой обойдется в копеечку.Есть еще один вариант ,что где-то провод на массу бьет.Тебе самое главное добраться до платы
Когда у меня загораются все индикаторы на панели приборов , и падает стрелка тахометра и спидометра ,то после удара рукой слегка по панели все ошибки исчезают, и только остается гореть заначек ESP(разгон уменьшен).При этом машина как и положено тяжело разгоняется.Приходится останавливаться и перезаводить машину.После этого все нормализуется ,и потом через некоторое время опять все индикаторы начинают загораться.И так происходит постоянно.
- liteks
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 11:13
- Авто: Ford Focus 2 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (115 л/с)
- Откуда: Московская область
Re: Панель приборов живет своей жизнью!!!
И еще....
Заметил такую закономерность.Когда загораются все индикаторы ,и включен только стартер(машина еще не заведена) ,то завести ее не получится.Нужно слегка(а иногда и сильно) ударить сверху по панели.После этого все лампочки прекращают гореть ,кроме значка ESP. Затем поворачиваем ключ в начальное положение ,после чего машина заводится ,и все значки прекращают гореть.Но это не на долго.Через минуты 2-5-10-15 бывает и 30 проблема возникает снова.Опять удар по панели и т.д.
Что за хрень не пойму.Собираюсь разобрать панельку в среду или в четверг.Может быть проблема и не в ней.Подскажите, какие еще есть варианты решения этой проблемы?
Заметил такую закономерность.Когда загораются все индикаторы ,и включен только стартер(машина еще не заведена) ,то завести ее не получится.Нужно слегка(а иногда и сильно) ударить сверху по панели.После этого все лампочки прекращают гореть ,кроме значка ESP. Затем поворачиваем ключ в начальное положение ,после чего машина заводится ,и все значки прекращают гореть.Но это не на долго.Через минуты 2-5-10-15 бывает и 30 проблема возникает снова.Опять удар по панели и т.д.
Что за хрень не пойму.Собираюсь разобрать панельку в среду или в четверг.Может быть проблема и не в ней.Подскажите, какие еще есть варианты решения этой проблемы?
- Выборнов
- Полковник
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 13:34
- Авто: Фокус 2 рестайл 2008 Гия, ВАЗ-21112 Космос Ларгус Кросс 2020
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Панель приборов живет своей жизнью!!!
Может и не в ней...тебе сначала нужно самому убедиться, что панель ( ее монтаж ) не имеет видимых повреждений,
обрыва дорожек и тд., не помешает контрольная пайка разьема,
если все тоже самое, это уже визит к квалифицированному электрику.
обрыва дорожек и тд., не помешает контрольная пайка разьема,
если все тоже самое, это уже визит к квалифицированному электрику.
Коля
Инструкцию обычно читают от нечего делать или когда уже поздно...
Инструкцию обычно читают от нечего делать или когда уже поздно...
- liteks
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 11:13
- Авто: Ford Focus 2 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (115 л/с)
- Откуда: Московская область
Re: Панель приборов живет своей жизнью!!!
Уххх ,вроде отлегло!
Ребята ,всем спасибо за бесценные советы.Вчера с одним знакомым электриком(работает в салоне Хендай,как раз по электрике) разобрали панельку.Самое сложное при разборе ,было снятие стрелок-спидометра,тахометра и т.д. Очень тонкая работа,так как нужно еще потом по меткам назад их поставить.Миллиметр влево ,или вправо ,и уже с меткой не сходится.И снимать следует очень аккуратно ,так как очень хрупкий материал эти стрелки.Добрались потом до самой платы ,и мой знакомый сразу определил ,что у нескольких ножек разъема ,которые припаяны к плате имеются трещины на спайке(видимо сей дефект был вызван вибрацией автомобиля)В общем взял он паяльник- с тонким жалом ,и аккуратно все ножки разъема на плате пропаял.Собрали все в обратной последовательности-повозившись немного только со вставкой стрелок.Поехал я прокатился,постучал по панели, ничего вроде не загорается.Завтра собрался доехать до работы(114 км в одну сторону).Но думаю проблема была именно в этом .Потому что последнее время загорание индикаторов на панели было просто постоянное.И при каждом ударе по панели ,то пропадало ,то появлялось.Кстати, цена вопроса была всего 500р.А вот если бы я поехал к официалам ,то скорее всего вердикт бы был такой-сломана панель приборов,нужна замена 30000-40000р.Там бы с этим разъемом возиться никто бы не стал.Если у кого-то возникнет аналогичная проблема буду рад помочь.
Снимали щиток приборов вот по этой инструкции.Все очень подробно и понятно написано http://www.wikifocus.ru/SnjatieShhitkaPriborov.
Еще раз всем СПАСИБО!!!!!
Ребята ,всем спасибо за бесценные советы.Вчера с одним знакомым электриком(работает в салоне Хендай,как раз по электрике) разобрали панельку.Самое сложное при разборе ,было снятие стрелок-спидометра,тахометра и т.д. Очень тонкая работа,так как нужно еще потом по меткам назад их поставить.Миллиметр влево ,или вправо ,и уже с меткой не сходится.И снимать следует очень аккуратно ,так как очень хрупкий материал эти стрелки.Добрались потом до самой платы ,и мой знакомый сразу определил ,что у нескольких ножек разъема ,которые припаяны к плате имеются трещины на спайке(видимо сей дефект был вызван вибрацией автомобиля)В общем взял он паяльник- с тонким жалом ,и аккуратно все ножки разъема на плате пропаял.Собрали все в обратной последовательности-повозившись немного только со вставкой стрелок.Поехал я прокатился,постучал по панели, ничего вроде не загорается.Завтра собрался доехать до работы(114 км в одну сторону).Но думаю проблема была именно в этом .Потому что последнее время загорание индикаторов на панели было просто постоянное.И при каждом ударе по панели ,то пропадало ,то появлялось.Кстати, цена вопроса была всего 500р.А вот если бы я поехал к официалам ,то скорее всего вердикт бы был такой-сломана панель приборов,нужна замена 30000-40000р.Там бы с этим разъемом возиться никто бы не стал.Если у кого-то возникнет аналогичная проблема буду рад помочь.
Снимали щиток приборов вот по этой инструкции.Все очень подробно и понятно написано http://www.wikifocus.ru/SnjatieShhitkaPriborov.
Еще раз всем СПАСИБО!!!!!
Re: Панель приборов живет своей жизнью!!!
Всем привет, неделю назад возникла такая же проблема, панель горит как новогодня елка, тоже самое все неисправность двигателя, коробки передач, разгон уменьшен, стучать устал, обнулил ошибки, ненадолго, остался чек, через пару километров все ошибки опять вылезли, я так понимаю по вашим словам нужен хороший электрик
- liteks
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 11:13
- Авто: Ford Focus 2 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (115 л/с)
- Откуда: Московская область
Re: Панель приборов живет своей жизнью!!!
Да, найдите хорошего электрика,или радиолюбителя,который умело владеет паяльником.
Разобрать панельку можно и самому,только делайте это очень аккуратно.Особенно это касается снятия и вставки обратно стрелок.Обязательно перед снятием стрелок сделайте метки карандашом.Пройдите по ссылке, и там будет все подробно показано.Пусть пропаяют вам все контакты разъема.Отпишитесь по результатам.Получилось или нет.Только к дилерам пока не обращайтесь.А то они вам насчитают за ремонт и замену панели огромную сумму.
Разобрать панельку можно и самому,только делайте это очень аккуратно.Особенно это касается снятия и вставки обратно стрелок.Обязательно перед снятием стрелок сделайте метки карандашом.Пройдите по ссылке, и там будет все подробно показано.Пусть пропаяют вам все контакты разъема.Отпишитесь по результатам.Получилось или нет.Только к дилерам пока не обращайтесь.А то они вам насчитают за ремонт и замену панели огромную сумму.
- liteks
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 11:13
- Авто: Ford Focus 2 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (115 л/с)
- Откуда: Московская область
Re: Панель приборов живет своей жизнью!!!
Та ссылка уже не работает.Вот другая,рабочая ссылка http://wikifocus.ru/2012/07/04/snjatie_ ... borov.html
Re: Панель приборов живет своей жизнью!!!
Да спасибо, я не только тут уже почитал, что в ОД скажут панель менять за 32000 надеюсь доеду 300км сегодня до места назначения и завтра попробую сделатьliteks писал(а):Да, найдите хорошего электрика,или радиолюбителя,который умело владеет паяльником.
Разобрать панельку можно и самому,только делайте это очень аккуратно.Особенно это касается снятия и вставки обратно стрелок.Обязательно перед снятием стрелок сделайте метки карандашом.Пройдите по ссылке, и там будет все подробно показано.Пусть пропаяют вам все контакты разъема.Отпишитесь по результатам.Получилось или нет.Только к дилерам пока не обращайтесь.А то они вам насчитают за ремонт и замену панели огромную сумму.
- Chipizdrik
- Модератор
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
- Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Панель приборов живет своей жизнью!!!
Панель можно купить БУ за тысяч 5, поменять самому и прошить (что бы пробег правильный показывала) в сервисе не у официалов.
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- liteks
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 11:13
- Авто: Ford Focus 2 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (115 л/с)
- Откуда: Московская область
Re: Панель приборов живет своей жизнью!!!
Если дело в разбитой пайке,то зачем покупать новую панель?Пусть попробует пропаяет контакты,а потом уже думает ,что делать дальше.
Ты говоришь ,прошить,чтобы пробег правильный показывала.Мне вот интересно, диагностические программы показывают правильный пробег?Они учитывают,что пробег был скручен,или нет?
Ты говоришь ,прошить,чтобы пробег правильный показывала.Мне вот интересно, диагностические программы показывают правильный пробег?Они учитывают,что пробег был скручен,или нет?
- Viktor-s
- Партнер клуба
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:08
- Авто: 8 (966) 386 83 96
- Откуда: Москва, Бронницы.
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Панель приборов живет своей жизнью!!!
Диагностика не покажет был ли скручен пробег, только тот который отображается на приборах.
А по поводу живущей своей жизнью панели, так это не качественная пайка разъёма, лечится за 2000 руб. и 1.5 часа по времени.
А по поводу живущей своей жизнью панели, так это не качественная пайка разъёма, лечится за 2000 руб. и 1.5 часа по времени.
Автосервис "Экспресс-сервис" г. Бронницы,
Кирпичный проезд, д.2. Тел: 8(966)386-83-96
Ремонт автомобилей Форд фокус и не только.
Кирпичный проезд, д.2. Тел: 8(966)386-83-96
Ремонт автомобилей Форд фокус и не только.
Re: Панель приборов живет своей жизнью!!!
ЮВАО - моё направление, конкретно вы где находитесь?Viktor-s писал(а):Диагностика не покажет был ли скручен пробег, только тот который отображается на приборах.
А по поводу живущей своей жизнью панели, так это не качественная пайка разъёма, лечится за 2000 руб. и 1.5 часа по времени.