Прогрев двигателя 1.8 перед поездкой

Оря333
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 08:14
Откуда: Москва

Прогрев двигателя 1.8 перед поездкой

#1

Сообщение Оря333 »

Всем доброго дня!
Есть несколько вопросов по эксплуатации двигателя 1.8, наездил всего 10 000 км на Фокусе. Нужно ли прогревать мотор перед поездкой? Пока стрелка температуры не поднимется до рабочей, авто подергивается. Как только прогреется - едет нормально. Это норма на новом авто или неисправность? Еще есть вопросик по запуску - сейчас похолодало, при запуске при работе 1ю минуту мотор чуток посвистывает. Потом пропадает. Так должно быть или ехать на гарантию? Подскажите, бывалые.
Форд Фокус Хэтч 1.8 мех.
Аватара пользователя
staryi
Маршал
Маршал
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW TIGUAN, 2017г.,150л.с., Comfortline+допы
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение staryi »

По прогреву разницы нет, или 1.4 или 1.8 или 2.0
Тебе вот сюда, тут почитай!
http://focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=18487
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд
Оря333
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 08:14
Откуда: Москва

#3

Сообщение Оря333 »

Спасибо за ссылочку - там я уже почитал тему. А что на счет свиста при запуске двигателя в холодную погоду? Минуту где-то посвистывает, потом работает тихо. Что может быть? У знакомого такой же свист на годовалом Фокусе с 2х литровым мотором.
Форд Фокус Хэтч 1.8 мех.
Аватара пользователя
fe-ri
Партнер клуба
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 15:06
Авто: Ford Focus 2
Откуда: Россия, Тольятти
Контактная информация:

#4

Сообщение fe-ri »

Оря333 писал(а):Спасибо за ссылочку - там я уже почитал тему. А что на счет свиста при запуске двигателя в холодную погоду? Минуту где-то посвистывает, потом работает тихо. Что может быть? У знакомого такой же свист на годовалом Фокусе с 2х литровым мотором.
Ролик приводного ремня
*Андрей*Обладатель FF2 Ghia (2,0л 145лошадок,МКПП)
Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 7858
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

#5

Сообщение Лётчиков »

а у меня слава богу пока нет свиста у меня ДРРРРРРРР под капотом... но толко пока движек не прогреется и почти кажое утро как на улице стало ниже +10 , ну вот накоенц удосужился глянуть пред заводкой открыл капеот и звал . и вот оно счастье коровье , хломочет крышка закрывающая движек. на неё руку кладу и все тишина отпускаю она вибрирует.
Спойлер
Коля Изображение
Федя Изображение
Мачо Изображение
КОЛЯ спустя 10 лет Изображение
Аватара пользователя
james
Генерал
Генерал
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение james »

Лётчиков писал(а):а у меня слава богу пока нет свиста у меня ДРРРРРРРР под капотом... но толко пока движек не прогреется и почти кажое утро как на улице стало ниже +10 , ну вот накоенц удосужился глянуть пред заводкой открыл капеот и звал . и вот оно счастье коровье , хломочет крышка закрывающая движек. на неё руку кладу и все тишина отпускаю она вибрирует.
Такая же фигня, там снизу на крышке поролончик наклеен, так вот он уже продавился и стучит, все хочу новый наклеить, придумываю вот на что, там всетаки горячо бывает.
А насчет ролика, я так понял у каждого второго посвистывае-поскрипывает, и никто особо не заморачивается, хотя была темка как его снять и набить, летом думаю займусь.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:
Оря333
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 08:14
Откуда: Москва

#7

Сообщение Оря333 »

Если посвистывает ролик приводного ремня - имеет смысл ехать на гарантию к официалам, чтоб устранили? Пробег то всего 12000 км, чтож будет дальше? Или может можно самому как-то устранить, например ВД-шкой попшикать... Что посоветуете?
Форд Фокус Хэтч 1.8 мех.
Лерыч
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 май 2009, 08:55

Re:

#8

Сообщение Лерыч »

Оря333 писал(а):Если посвистывает ролик приводного ремня - имеет смысл ехать на гарантию к официалам, чтоб устранили? Пробег то всего 12000 км, чтож будет дальше? Или может можно самому как-то устранить, например ВД-шкой попшикать... Что посоветуете?
если машинка на гарантии ! -конечно ехать к официалам, должны поменять ролик приводного ремня (косяк завода кстати). А по поводу необходимого прогрева для устранения "дерганья" - тут дело в прошивке по-моему но лезть в "мозги" лишний раз я б не стал-на горячую едет-то нормально.
Аватара пользователя
Pelikan
Маршал
Маршал
Сообщения: 3164
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 227 раз

Re: Прогрев двигателя 1.8 перед поездкой

#9

Сообщение Pelikan »

СМУСЛА ЕХАТЬ К ОФИЦИАЛАМ НЕТ .САМ ЗАМЕТИЛ ? .ЧТО ПРОГРЕЛ И СВИСТ ПРОПАЛ. ЧТО ТЕБЕ СКАЖУТ ОФИЦ.?ЭТО ТАКОЙ ПОДШИП.ТАКОЙ.ТАК ЧТО НЕ ПАРЬСЯ.А НАСЧЕТ ПРОГРЕВА , ТО Я ПРОГРЕВАЮ ПО ЛЮБОМУ. ХОТЬ ЕВРО 4 -----5---190. ПО ФИГ МАСЛО ДОЛЖНО БЫТЬ ПРОГРЕТО И РАСПРЕДЕЛЕННО ПО ДВИЖКУ. ВО ВСЯКОМ СЛУЧАЕ НЕ ПО МЕШАЕТ . ДЕЛОВ ТО 2 МИНУТЫ.Я КОНЕЧНО МОЖЕТ НЕ ПРАВ. НО sunrize ГОВОРИТ ЧТО ЕВРО 4 НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ПРОГРЕВ ДВИГУНА . НО МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО ЕВРО 4 ЭТО НЕ ТО . А ЭТО ЧИСТОТА ВЫХЛОПА .ТО ЕСТЬ СО СН.СКЮЗМИ sunrize .
ЕСЛИ Я НЕ ПРАВ ПОПРАВЬТЕ.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г." Ghia " седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
Аватара пользователя
gkbest
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 09:49
Откуда: Недалекое замкадье
Контактная информация:

Re: Прогрев двигателя 1.8 перед поездкой

#10

Сообщение gkbest »

Pelikan писал(а):СМУСЛА ЕХАТЬ К ОФИЦИАЛАМ НЕТ .САМ ЗАМЕТИЛ ? .ЧТО ПРОГРЕЛ И СВИСТ ПРОПАЛ. ЧТО ТЕБЕ СКАЖУТ ОФИЦ.?ЭТО ТАКОЙ ПОДШИП.ТАКОЙ.ТАК ЧТО НЕ ПАРЬСЯ
смысл есть - замена по гарантии
Ford Focus II 1.8 чОрный хэтч

Лерыч
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 май 2009, 08:55

Re: Прогрев двигателя 1.8 перед поездкой

#11

Сообщение Лерыч »

смысл есть - замена по гарантии[/quote]

кстати-ролик должны поставить нового образца! т.е. чуть другой.
Аватара пользователя
staryi
Маршал
Маршал
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW TIGUAN, 2017г.,150л.с., Comfortline+допы
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Прогрев двигателя 1.8 перед поездкой

#12

Сообщение staryi »

В руководстве по экслуатации ФФ2 ничего не сказано о необходимости прогрева двигатля перед поездкой. А, например, в руководстве по эксплуатации Opel Vectra B прямо написано, что двигатель прогревать не нужно. Рекомендуют прогревать двигаель в движении, но сильно не нагружать до выхода на рабочую температуру.
В автомобильной прессе не раз встречал мнение, что современные моторы на современных маслах в предварительном прогреве не нуждаются. Аргументы обычно такие:

- современные масла имеют очень низкую вязкость и хорошую эффективность даже в холодном состоянии;
- в движении (т.е. под нагрузкой) двигатель прогревается и выходит на рабочю температуру значительно быстрее;
- не тратится лишнее топливо и время на "холостой" прогрев;
- не тратишь лишнее топливо - бережёшь свои деньги и брежёшь экологию (кстати, в руководстве к Вектре упирали именно на экологию);
- износ непрогретого двигателя от работы под нагрузкой (авто движется) компенсируется быстрым разогревом до рабочей температуры.

Трудно не согласиться. Но:

1) "Износ непрогретого двигателя от работы под нагрузкой компенсируется быстрым разогревом". А кто делал такие расчёты и при каких условиях? А если очень даже НЕ компенсируется?
2) Любой учебник по ДВС учит, что нагрузка "холодного" двигателя однозначно приводит к его повышенному износу. Любой даже самый современный двигатель всёравно нуждается в температурном расширении для выхода на установившийся рабочий режим.
3) Даже самое современное синтетич. моторное масло становится более вязким в холодном состоянии (особенно при отрицательных температурах). Смазка ухудшается.

Лично у меня нет сомнений, что предварительный прогрев мотора снижает его износ. Вопрос лишь НАСКОЛЬКО? Некоторые уверяют, что незначительно. Но уверяют голословно.
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд
Аватара пользователя
gkbest
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 09:49
Откуда: Недалекое замкадье
Контактная информация:

Re: Прогрев двигателя 1.8 перед поездкой

#13

Сообщение gkbest »

staryi писал(а): Трудно не согласиться. Но:

1) "Износ непрогретого двигателя от работы под нагрузкой компенсируется быстрым разогревом". А кто делал такие расчёты и при каких условиях? А если очень даже НЕ компенсируется?
2) Любой учебник по ДВС учит, что нагрузка "холодного" двигателя однозначно приводит к его повышенному износу. Любой даже самый современный двигатель всёравно нуждается в температурном расширении для выхода на установившийся рабочий режим.
3) Даже самое современное синтетич. моторное масло становится более вязким в холодном состоянии (особенно при отрицательных температурах). Смазка ухудшается.
соглашусь,
поэтому я все таки прогреваю двигатель в течении 2-3 минут
к тому же говорят, что при продолжительной работе на холостых быстрее умрет нейтрализатор
Ford Focus II 1.8 чОрный хэтч
Аватара пользователя
staryi
Маршал
Маршал
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW TIGUAN, 2017г.,150л.с., Comfortline+допы
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Прогрев двигателя 1.8 перед поездкой

#14

Сообщение staryi »

ну вот тут то и интересно, действительно ли он быстрее умрет, или нет! кто знающие дайте вразумительный и понятный ответ?
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд
rachca
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 май 2010, 10:29
Откуда: Тюмень

Re: Прогрев двигателя 1.8 перед поездкой

#15

Сообщение rachca »

А у меня такой вопрос при прогреве и эксплуатации ВАЗ 2106 использовал утеплительное полотно на двигатель из войлока! Быстрей прогревалось да и остывал долго и печь грела хорошо. А в FF 2 кто нибудь подобное использует в зимний период эксплуатации??? За ранее благодарен.
Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 7858
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

Re: Прогрев двигателя 1.8 перед поездкой

#16

Сообщение Лётчиков »

на 2106 у меня друг и кож.куртку на аккум ложил. чтобы потом завестись..
Спойлер
Коля Изображение
Федя Изображение
Мачо Изображение
КОЛЯ спустя 10 лет Изображение
Аватара пользователя
ЧерепушкА
Маршал
Маршал
Сообщения: 3353
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56
Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hp
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Прогрев двигателя 1.8 перед поездкой

#17

Сообщение ЧерепушкА »

Думаю на вопрос греть или не греть не ответят никогда !!!

Лично у меня получается 50/50 - если нападало снега что машину нужно откапывать я завожусь и очищаю её от снега...заодно сидушки прогреваются и оттайка убирает наледь со стекла.......если снега нет и можно сразу сесть да поехать - так и делаю....сажусь и еду =)
ДМИТРИЙ
Ответить