Какой бензин лъем в Focus 2 - 92-й или 95-й?
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Не хотелось втолковывать прописные истины, но видимо придется. Только, боюсь, толку никакого от этого не будет.fe-ri писал(а):Я год ездил на 92ом и никаких проблем.Чемик писал(а):Ребят, да ладно, вам. Не хотел никого обижать. Просто поясню немного, у меня в свое время был гольф-4, так там на лючке тоже было написано что лить 95й. Так вот, я всегда чередовал 92 с 95, и скажу вам, что толком разницы никакой не почувствовал
Ну, начнем Что такое, октановое число бензина думаю никому объяснять не надо... Чем выше октановое число,у нас в России от 80 до 98, тем выше его детонационные свойства. То есть, при равных физических условиях, высокооктановый бензин будет сгорать плавнее и равномернее. Т.е. фронт пламени от искрового импульса свечи зажигания, будет плавно распространяться по всей камере сгорания. Низкооктановый бензин воспламеняется мгновенно с эффектом микровзрыва, при котором возникает удар по днищу поршня, сопровождаемый цокающим звуком, ошибочно называемый стуком пальцев.
Проведите эксперимент, если в гараже имеется паяльная лампа. Залейте 80-й бензин. На нем паяльная лампа будет работать, как часы, а после этого, залейте ее 95-м. На нем она будет больше коптить, чем работать.
Владелец машины, который по незнанию, залил 92-й вместо 95-го, удивляется, что машинка побежала резвее. Так оно и есть, 92-й воспламеняется более быстро, и КПД его более высок. Компьютерная система зажигания реагируя на детонацию, загоняет зажигание в минус, на более позднее, поэтому вы можете не слышать детонации, тем более, если вы не профессионалы в этом деле, но она все равно присутствует, губительно действуя на ЦПГ и клапана, и постепенно разрушая их. Жаль, что не могу показать фотки, но словесно это выглядит так: Дыра в днище поршня или поломанные поршневые кольца, которые острыми кромками оставили глубокие борозды на зеркале цилиндра, или растрескавшиеся в виде лепестков цветка, рабочие фаски клапанов, или пропиленная, будто резаком, перегородка от днища поршня, до верхнего компрессионного кольца. Выбирайте на вкус, что нравится
И еще, общая эффективность работы мотора на высокооктановом бензине, выше, чем на низкооктановом, что сказывается на топливной экономичности. Поэтому, вся разница в цене бензина, съедается возросшим расходом топлива.
К слову о дилерех...
Им пофиг, на каком бензине вы ездите Если крякнет двигатель, дилер всегда уйдет в "тину", скажет, что вы не придерживались инструкции по эксплуатации, и мы вам не советовали заливать 92-й. В результате, будете ремонтировать двигатель за свои кровные. И прекратите распространять байки о качестве 95-го, якобы он ниже 92-го. Сейчас не 90-е годы, если вы откровенно не заправляетесь на заправках, типа "дядя Вася-гараж"
Хотелось, бы еще услышать мнение профессионала по топливу, Толю -sunrize
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
- Олежа
- Младший лейтенант
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 14:24
- Откуда: Нижегородская область, г. Саров
В салоне мне менегер сказал, что зебин лить с октановым числом не ниже 95, хотя потом оговорился, и сказал, что 95 это 92 с присадками (как тут уже писали выше). Плевал я на их мнение, лью только 95 - 95 ЭКТО.Артем 12 писал(а):Я сам уже 4 ый год лью 92 -все норм
В салоне тоже посоветовали 95 не лить
ФФ2 рестайл, 1,6 АКП, седан, комфорт+спорт+зимний пакет
52RUS
52RUS
- fe-ri
- Партнер клуба
- Сообщения: 3199
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, 15:06
- Авто: Ford Focus 2
- Откуда: Россия, Тольятти
- Контактная информация:
95 ый весь у нас бадяженый. В противном случае торговля топливом станет не выгодной. :)Артем 12 писал(а):И какое мнение у твоего знакомого про 92 и 95???fe-ri писал(а):У меня знакомый бензином занимается у нас в городе. Много чего понарассказывал. :shock: :D
А если замерить октановое число 92 и 95(бадяженого) то оно одинаковое.
*Андрей*Обладатель FF2 Ghia (2,0л 145лошадок,МКПП)
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:28
- Откуда: Татарстан г.Лениногорск
Вот оно !!!!fe-ri писал(а):95 ый весь у нас бадяженый. В противном случае торговля топливом станет не выгодной. :)Артем 12 писал(а):И какое мнение у твоего знакомого про 92 и 95???fe-ri писал(а):У меня знакомый бензином занимается у нас в городе. Много чего понарассказывал. :shock: :D
А если замерить октановое число 92 и 95(бадяженого) то оно одинаковое.
Артем ФФ2 2007г. 1.4МТ 4d седан 80л.с амбиент
-
- Младший сержант
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 13:03
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Из года в год Только 95 и только На проверенной азс )
Мотор в порядке Ничего не стучит не гремит.. заводится всегда отлично )))
Хочу заправится 100 тым бензином)
Вроде как блок управления двигателем допускает работу на октановых числах от 91 до 100 =)
Никто не Экспериментировал ????
просто есть такие случаи что производители немного превышают заданное число... и вместо 98 мы получаем 99.5
просто боюсь если залью 100.. а там будет выше.. например 102.. движка не умрёт? ))))))))
Спасибо )
Мотор в порядке Ничего не стучит не гремит.. заводится всегда отлично )))
Хочу заправится 100 тым бензином)
Вроде как блок управления двигателем допускает работу на октановых числах от 91 до 100 =)
Никто не Экспериментировал ????
просто есть такие случаи что производители немного превышают заданное число... и вместо 98 мы получаем 99.5
просто боюсь если залью 100.. а там будет выше.. например 102.. движка не умрёт? ))))))))
Спасибо )
-=Ford_Focus_2=-
2.0 L Duratec-HE — 145H.P.
Automatic Transmission
2.0 L Duratec-HE — 145H.P.
Automatic Transmission
- Xploud
- Лейтенант
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:56
- Откуда: Респ. Мордовия
- Контактная информация:
Катал на 95 первые 3 тысячи. Щяс уже 140, все на 92. Да пальчики подзвенивают когда подгазоввываеш на холостых резко. А так ничего, движка тянет не плохо. Заливал 95, разницы не почувствал. У нас я думаю живого 95го нету тоже)
*СЕРГЕЙ* FF2 '06 1.6МT Sedan Comfort+(ESP,ABS, зимний пакет, кондюк, задние дисковые тормоза)
-
- Младший сержант
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 13:03
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
хотя когда забирал свою ласточку с салона.. я спросил :
А вот нету на азс 95 го.. какой заливать ? 98 ?
Он подумал... почесал затылок и ответио : Лучше 92.
Сейчас мне кажется это всё устаревшие стереотипы 90-х
Сейчас же на Известных брендовых АЗС бензин соответствует всем нормам и стандартам Евро 3 евро 4
и даже Евро 5 )))))))))
А вот нету на азс 95 го.. какой заливать ? 98 ?
Он подумал... почесал затылок и ответио : Лучше 92.
Сейчас мне кажется это всё устаревшие стереотипы 90-х
Сейчас же на Известных брендовых АЗС бензин соответствует всем нормам и стандартам Евро 3 евро 4
и даже Евро 5 )))))))))
-=Ford_Focus_2=-
2.0 L Duratec-HE — 145H.P.
Automatic Transmission
2.0 L Duratec-HE — 145H.P.
Automatic Transmission
- Ворчун
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
- Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Тебя жестоко обманули по поводу евро 4 и евро 5, дай бог заправки до евро 3 дотягивают...GaS_b писал(а):хотя когда забирал свою ласточку с салона.. я спросил :
А вот нету на азс 95 го.. какой заливать ? 98 ?
Он подумал... почесал затылок и ответио : Лучше 92.
Сейчас мне кажется это всё устаревшие стереотипы 90-х
Сейчас же на Известных брендовых АЗС бензин соответствует всем нормам и стандартам Евро 3 евро 4
и даже Евро 5 )))))))))
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.
- fe-ri
- Партнер клуба
- Сообщения: 3199
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, 15:06
- Авто: Ford Focus 2
- Откуда: Россия, Тольятти
- Контактная информация:
Мы в России. Какие нормы? Какие стандарты? :DGaS_b писал(а):хотя когда забирал свою ласточку с салона.. я спросил :
А вот нету на азс 95 го.. какой заливать ? 98 ?
Он подумал... почесал затылок и ответио : Лучше 92.
Сейчас мне кажется это всё устаревшие стереотипы 90-х
Сейчас же на Известных брендовых АЗС бензин соответствует всем нормам и стандартам Евро 3 евро 4
и даже Евро 5 )))))))))
*Андрей*Обладатель FF2 Ghia (2,0л 145лошадок,МКПП)
-
- Младший сержант
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 13:03
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Очень Замечательная статейка про бензин ....
правда не первой свежести но...
Кто не читал ---->
http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/
правда не первой свежести но...
Кто не читал ---->
http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/
-=Ford_Focus_2=-
2.0 L Duratec-HE — 145H.P.
Automatic Transmission
2.0 L Duratec-HE — 145H.P.
Automatic Transmission
:evil: Рядом с домом -АЗС,но я там категорически не заправляюсь. 95й там на рупь -полтора дешевле,чем на других всегда уже несколько лет.Даже дают заправочные карты,дабы привлечь...............fe-ri писал(а):95 ый весь у нас бадяженый. В противном случае торговля топливом станет не выгодной. :)Артем 12 писал(а):И какое мнение у твоего знакомого про 92 и 95???fe-ri писал(а):У меня знакомый бензином занимается у нас в городе. Много чего понарассказывал. :shock: :D
А если замерить октановое число 92 и 95(бадяженого) то оно одинаковое.
Хэчбек,1.6 х 100.акпп,чёрный металик,Comfort+,зимний пакет,парктроник,рестайлинг,март 2010г.
у меня слышен стук как будто пальцы стучат, если при трогании мало дал газку, и еще заметил что на 95 бензине лучше работает и почти не слышно стука
Последний раз редактировалось andeybg 16 июл 2010, 21:45, всего редактировалось 1 раз.
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Парни, машина ваша!!!!! УКатайт есь хоть на 80-м. Кто вам скажет, что хреново. Ваше полное право, только потом не плачитесь по всякой му4йне, извините., motoristGaS_b писал(а):Из года в год Только 95 и только На проверенной азс )
Мотор в порядке Ничего не стучит не гремит.. заводится всегда отлично )))
Хочу заправится 100 тым бензином)
Вроде как блок управления двигателем допускает работу на октановых числах от 91 до 100 =)
Никто не Экспериментировал ????
просто есть такие случаи что производители немного превышают заданное число... и вместо 98 мы получаем 99.5
просто боюсь если залью 100.. а там будет выше.. например 102.. движка не умрёт? ))))))))
Спасибо )
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey