При нажатии на тормоз - дубеет педаль

Трансмиссия, ходовая часть Ford Focus 2
Javich
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 09:06
Откуда: Москва

При нажатии на тормоз - дубеет педаль

#1

Сообщение Javich »

Добрый вечер господа!!!
Описываю ситуацию:
еду вчерась в пробке,медленно, жара. То трогаюсь, то торможу.
И тут нажимаю на тормоз, а он дубовый и машинка еле-еле тормозит. Я ручником остановился,сбросил на нейтралку (у меня автомат). Понажимал на тормоз, вроде прошло. Трогаюсь, на третьем нажатии то же самое. До дома на аварийке. Утром поехал в сервис к знакомым(там не знают ответов на мои вопросы), пока ехал проверял тормоза как мог: все в норме. Что это может быть, подскажите плиз.
У меня две мысли: это либо клапан глючит либо вакуумному усилителю настает писец. Че делать???
ЗЫ а скоро ехать в отпуск на ней за 650 км, страшновато...
*Женек* ФФ2 2005г. 1,6 100 л/с ghia автомат
Аватара пользователя
Chipizdrik
Модератор
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение Chipizdrik »

вакуумный усилитель, с ним что то не так или с шлангом подачи картерных газов на этот усилитель
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Javich
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 09:06
Откуда: Москва

#3

Сообщение Javich »

где могут нормально продиагностировать?? Потому что весь день езжу сегодня и даже намека нет.
*Женек* ФФ2 2005г. 1,6 100 л/с ghia автомат
Аватара пользователя
Chipizdrik
Модератор
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение Chipizdrik »

а седня уже все норм стало чтоль? если все норм то жди малоли что проглючить могло, может какой нить клапан просто проглючило от жары... если повторится то к авторизованным ремонтникам (не обязон в Мажор, Превокс. Измайлово) просто техцентр чтоб авторизованный был
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Javich
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 09:06
Откуда: Москва

#5

Сообщение Javich »

Chipizdrik писал(а):а седня уже все норм стало чтоль? если все норм то жди малоли что проглючить могло, может какой нить клапан просто проглючило от жары... если повторится то к авторизованным ремонтникам (не обязон в Мажор, Превокс. Измайлово) просто техцентр чтоб авторизованный был
Так вот я про это и говорю, что прошло. А так спасибо. Если б это был вакуумник, то он бы и не работал. Ссылаюсь на жару.
А может еще у кого то такая хрень случалась?
*Женек* ФФ2 2005г. 1,6 100 л/с ghia автомат
mihandro
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 15:00

#6

Сообщение mihandro »

Точно такая же хрень со мной произошла час назад когда ехал с работы.. Стою в пробке - тормоз/газ - и тут хрясь жму на тормоз, педаль добовая, небольшой щелчок при нажатии и машина почти не тормозит. Сбросил на нейтралку, "прокачал" тормоз вроди все в порядке. Через минуту опять тоже самое. Хорошо что уже рядом с домом был..
А так до этого катался по Москве целый день и ничего подобного не было. Наверное действительно из-за жары что-то перегревается. Всё-таки когда машина едет тормоза хоть как-то вентелируются, а в пробке не очень..
Машинка похожая, тоже 1.6 автомат 2006 год. Вот и призадумался я..
[b]Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.[/b]
Бывший владелец Focus II 2006 1.6 АКПП sedan + Ghia + кожа + ксенон + подогрев
Аватара пользователя
s_pl
Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение s_pl »

Если педаль дубовая и не жмется - это одно, а если дубовая, но тормозит при большом усилии, то тогда это усилитель...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
mihandro
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 15:00

#8

Сообщение mihandro »

Ну вот похоже что этот усилитель и перегревается. Просто на улице сегодня днем в Москве было где-то +32С, а в плотной пробке и все +35 - +37, т.к. куча машин рядом "сбрасыают" тепло из под капота.
За год езды не было такой проблемы, да и не было таких погодных условий, тормоза всегда отлично работали.

Посмотрим, завтра еще жарче погодку обещают =)
[b]Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.[/b]
Бывший владелец Focus II 2006 1.6 АКПП sedan + Ghia + кожа + ксенон + подогрев
Javich
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 09:06
Откуда: Москва

#9

Сообщение Javich »

s_pl писал(а):Если педаль дубовая и не жмется - это одно, а если дубовая, но тормозит при большом усилии, то тогда это усилитель...
И че делать то тогда???? Рассматривать как болячку не обращая внимания или менять усилитель??? А он стоит огого и менять его геморрой.......
А клапан глючить не может??
Я кстати тормозил ручником в итоге.
Сейчас езжу - намека на проблему нету.
*Женек* ФФ2 2005г. 1,6 100 л/с ghia автомат
Аватара пользователя
s_pl
Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение s_pl »

Javich писал(а):
s_pl писал(а):Если педаль дубовая и не жмется - это одно, а если дубовая, но тормозит при большом усилии, то тогда это усилитель...
И че делать то тогда???? Рассматривать как болячку не обращая внимания или менять усилитель??? А он стоит огого и менять его геморрой.......
А клапан глючить не может??
Я кстати тормозил ручником в итоге.
Сейчас езжу - намека на проблему нету.
Для начала нужно точно определить проблему, а уже дальше принимать решение... Но делать что-то обязательно нужно, не дай бог повторится в неподходящий момент...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru

Javich
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 09:06
Откуда: Москва

#11

Сообщение Javich »

s_pl писал(а):
Javich писал(а):
s_pl писал(а):Если педаль дубовая и не жмется - это одно, а если дубовая, но тормозит при большом усилии, то тогда это усилитель...
И че делать то тогда???? Рассматривать как болячку не обращая внимания или менять усилитель??? А он стоит огого и менять его геморрой.......
А клапан глючить не может??
Я кстати тормозил ручником в итоге.
Сейчас езжу - намека на проблему нету.
Для начала нужно точно определить проблему, а уже дальше принимать решение... Но делать что-то обязательно нужно, не дай бог повторится в неподходящий момент...
согласен, спасибо!
*Женек* ФФ2 2005г. 1,6 100 л/с ghia автомат
mihandro
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 15:00

#12

Сообщение mihandro »

Заезжал сегодня на СТО по данному вопросу.. сказали что возможно накрылся вакуумный насос, хотя неточно. Хз сколько этот насос стоит, но сказали что приличных денег и замена минимум пару тыщ.
В итоге я поменял тормозную жидкость (55 тыщ км пробег). Посмотрим если это что-то изменит..
[b]Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.[/b]
Бывший владелец Focus II 2006 1.6 АКПП sedan + Ghia + кожа + ксенон + подогрев
mihandro
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 15:00

#13

Сообщение mihandro »

Замена тормозной жидкости ничего не дала - проблема так и осталась когда стоишь в пробке.. при движении на скорости тормозит всё пучком. Даже и не знаю что тут подумать.
[b]Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.[/b]
Бывший владелец Focus II 2006 1.6 АКПП sedan + Ghia + кожа + ксенон + подогрев
Javich
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 09:06
Откуда: Москва

#14

Сообщение Javich »

короче я тоже поменял тж, на скорости все норм. А вот стою в пробке при включенном климате- начинается такая хрень. Климат выключаю- все ок. Как это понимать?
*Женек* ФФ2 2005г. 1,6 100 л/с ghia автомат
Аватара пользователя
s_pl
Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

#15

Сообщение s_pl »

Блин, ну если там обычная конструкция вакуумного усилителя, то он либо работает либо нет, иного быть не должно... Не надо забывать про вспом системы, АБС и систему помощи при экстренном торможении, может в них проблемы? :?
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru

mihandro
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 15:00

#16

Сообщение mihandro »

Javich писал(а):короче я тоже поменял тж, на скорости все норм. А вот стою в пробке при включенном климате- начинается такая хрень. Климат выключаю- все ок. Как это понимать?
Ага, точно также и у меня! Сегодня попробывал, когда педаль опять "заклинило" взял отрубил климат и педалька сразу "провалилась" нормально!

У меня только одна догадка на сей момент - когда работает климат, вентилятор под капотом всё время крутит на макс. оборотах в пробке на жаре и наверное вакумному насосу/усилителю не хватает воздуха на тормоза. Когда машина в движении, то все-таки поток встречного воздуха под капот куда больше и такой проблемы нет.

Вот такие пироги.. теперь в пробках держу руку на ручнике, либо палец на готове нажать "OFF" на климат контроле..
[b]Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.[/b]
Бывший владелец Focus II 2006 1.6 АКПП sedan + Ghia + кожа + ксенон + подогрев
Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

#17

Сообщение sunrize »

mihandro писал(а):
Javich писал(а):короче я тоже поменял тж, на скорости все норм. А вот стою в пробке при включенном климате- начинается такая хрень. Климат выключаю- все ок. Как это понимать?
Ага, точно также и у меня! Сегодня попробывал, когда педаль опять "заклинило" взял отрубил климат и педалька сразу "провалилась" нормально!

У меня только одна догадка на сей момент.....
Неправильная догадка. :)
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
mihandro
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 15:00

#18

Сообщение mihandro »

Да наверное, но в тормозной системе ФФ я не сильно шарю, по-этому только такой вариант =)
[b]Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.[/b]
Бывший владелец Focus II 2006 1.6 АКПП sedan + Ghia + кожа + ксенон + подогрев
Javich
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 09:06
Откуда: Москва

#19

Сообщение Javich »

Вот такие пироги.. теперь в пробках держу руку на ручнике, либо палец на готове нажать "OFF" на климат контроле..[/quote]
вот и я так же. Не приятно очень...
*Женек* ФФ2 2005г. 1,6 100 л/с ghia автомат
Javich
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 09:06
Откуда: Москва

#20

Сообщение Javich »

sunrize писал(а):
mihandro писал(а):
Javich писал(а):короче я тоже поменял тж, на скорости все норм. А вот стою в пробке при включенном климате- начинается такая хрень. Климат выключаю- все ок. Как это понимать?
Ага, точно также и у меня! Сегодня попробывал, когда педаль опять "заклинило" взял отрубил климат и педалька сразу "провалилась" нормально!

У меня только одна догадка на сей момент.....
Неправильная догадка. :)
а какая догадка правильная???
*Женек* ФФ2 2005г. 1,6 100 л/с ghia автомат

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

#21

Сообщение sunrize »

Javich писал(а): а какая догадка правильная???
Правильной догадкой будет:
некорректная работа клапана вакуумного усилителя. От дикой жары он залипает в ЗАКРЫТОМ положении и вакуума в усилителе хватает на 3-5 торможений. Когда он заканчивается педаль тормоза становиться "дубовой". На скорости вентиляция подкапотного пространства намного лучше, соответственно и клапан не залипает.
А вообще-то, парни, эта проблемма-просто самый дикий косяк ФМК. В порядочной стране Форд заменил-бы неисправные детали совершенно бесплатно. Но, увы.....
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
Javich
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 09:06
Откуда: Москва

#22

Сообщение Javich »

спасибо за ответ. И что теперь делать??? Менять клапан
*Женек* ФФ2 2005г. 1,6 100 л/с ghia автомат
mihandro
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 15:00

#23

Сообщение mihandro »

Ну или ждать похолодания =)
Кстати тоже интересует как решить проблему..
[b]Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.[/b]
Бывший владелец Focus II 2006 1.6 АКПП sedan + Ghia + кожа + ксенон + подогрев
Аватара пользователя
sansan
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 17:38
Откуда: Россия Тольятти
Контактная информация:

#24

Сообщение sansan »

В начале ЖАРЫ я уже писал ждите маленькие гадости от жары=беда не только у наших Федоров!!! :(
Время=лечит.
--------------------------------------------------
АЛЕКСАНДР FORD KUGA C 520 2014 год цвет Moondust Silver
Grizzz
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:18
Контактная информация:

#25

Сообщение Grizzz »

Тормозуху бесполезно менять, поменял, а толку....., палец держу на кондере, короче пипец))))) Отъездил 80 тыс и не разу такого не было, а из за этой жары глючит .... у меня тоже 1,6 автомат. Что в итоге то делать???
Ответить