При нажатии на тормоз - дубеет педаль
При нажатии на тормоз - дубеет педаль
Добрый вечер господа!!!
Описываю ситуацию:
еду вчерась в пробке,медленно, жара. То трогаюсь, то торможу.
И тут нажимаю на тормоз, а он дубовый и машинка еле-еле тормозит. Я ручником остановился,сбросил на нейтралку (у меня автомат). Понажимал на тормоз, вроде прошло. Трогаюсь, на третьем нажатии то же самое. До дома на аварийке. Утром поехал в сервис к знакомым(там не знают ответов на мои вопросы), пока ехал проверял тормоза как мог: все в норме. Что это может быть, подскажите плиз.
У меня две мысли: это либо клапан глючит либо вакуумному усилителю настает писец. Че делать???
ЗЫ а скоро ехать в отпуск на ней за 650 км, страшновато...
Описываю ситуацию:
еду вчерась в пробке,медленно, жара. То трогаюсь, то торможу.
И тут нажимаю на тормоз, а он дубовый и машинка еле-еле тормозит. Я ручником остановился,сбросил на нейтралку (у меня автомат). Понажимал на тормоз, вроде прошло. Трогаюсь, на третьем нажатии то же самое. До дома на аварийке. Утром поехал в сервис к знакомым(там не знают ответов на мои вопросы), пока ехал проверял тормоза как мог: все в норме. Что это может быть, подскажите плиз.
У меня две мысли: это либо клапан глючит либо вакуумному усилителю настает писец. Че делать???
ЗЫ а скоро ехать в отпуск на ней за 650 км, страшновато...
*Женек* ФФ2 2005г. 1,6 100 л/с ghia автомат
- Chipizdrik
- Модератор
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
- Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Chipizdrik
- Модератор
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
- Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
а седня уже все норм стало чтоль? если все норм то жди малоли что проглючить могло, может какой нить клапан просто проглючило от жары... если повторится то к авторизованным ремонтникам (не обязон в Мажор, Превокс. Измайлово) просто техцентр чтоб авторизованный был
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Так вот я про это и говорю, что прошло. А так спасибо. Если б это был вакуумник, то он бы и не работал. Ссылаюсь на жару.Chipizdrik писал(а):а седня уже все норм стало чтоль? если все норм то жди малоли что проглючить могло, может какой нить клапан просто проглючило от жары... если повторится то к авторизованным ремонтникам (не обязон в Мажор, Превокс. Измайлово) просто техцентр чтоб авторизованный был
А может еще у кого то такая хрень случалась?
*Женек* ФФ2 2005г. 1,6 100 л/с ghia автомат
Точно такая же хрень со мной произошла час назад когда ехал с работы.. Стою в пробке - тормоз/газ - и тут хрясь жму на тормоз, педаль добовая, небольшой щелчок при нажатии и машина почти не тормозит. Сбросил на нейтралку, "прокачал" тормоз вроди все в порядке. Через минуту опять тоже самое. Хорошо что уже рядом с домом был..
А так до этого катался по Москве целый день и ничего подобного не было. Наверное действительно из-за жары что-то перегревается. Всё-таки когда машина едет тормоза хоть как-то вентелируются, а в пробке не очень..
Машинка похожая, тоже 1.6 автомат 2006 год. Вот и призадумался я..
А так до этого катался по Москве целый день и ничего подобного не было. Наверное действительно из-за жары что-то перегревается. Всё-таки когда машина едет тормоза хоть как-то вентелируются, а в пробке не очень..
Машинка похожая, тоже 1.6 автомат 2006 год. Вот и призадумался я..
[b]Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.[/b]
Бывший владелец Focus II 2006 1.6 АКПП sedan + Ghia + кожа + ксенон + подогрев
Бывший владелец Focus II 2006 1.6 АКПП sedan + Ghia + кожа + ксенон + подогрев
Ну вот похоже что этот усилитель и перегревается. Просто на улице сегодня днем в Москве было где-то +32С, а в плотной пробке и все +35 - +37, т.к. куча машин рядом "сбрасыают" тепло из под капота.
За год езды не было такой проблемы, да и не было таких погодных условий, тормоза всегда отлично работали.
Посмотрим, завтра еще жарче погодку обещают =)
За год езды не было такой проблемы, да и не было таких погодных условий, тормоза всегда отлично работали.
Посмотрим, завтра еще жарче погодку обещают =)
[b]Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.[/b]
Бывший владелец Focus II 2006 1.6 АКПП sedan + Ghia + кожа + ксенон + подогрев
Бывший владелец Focus II 2006 1.6 АКПП sedan + Ghia + кожа + ксенон + подогрев
И че делать то тогда???? Рассматривать как болячку не обращая внимания или менять усилитель??? А он стоит огого и менять его геморрой.......s_pl писал(а):Если педаль дубовая и не жмется - это одно, а если дубовая, но тормозит при большом усилии, то тогда это усилитель...
А клапан глючить не может??
Я кстати тормозил ручником в итоге.
Сейчас езжу - намека на проблему нету.
*Женек* ФФ2 2005г. 1,6 100 л/с ghia автомат
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Для начала нужно точно определить проблему, а уже дальше принимать решение... Но делать что-то обязательно нужно, не дай бог повторится в неподходящий момент...Javich писал(а):И че делать то тогда???? Рассматривать как болячку не обращая внимания или менять усилитель??? А он стоит огого и менять его геморрой.......s_pl писал(а):Если педаль дубовая и не жмется - это одно, а если дубовая, но тормозит при большом усилии, то тогда это усилитель...
А клапан глючить не может??
Я кстати тормозил ручником в итоге.
Сейчас езжу - намека на проблему нету.
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
согласен, спасибо!s_pl писал(а):Для начала нужно точно определить проблему, а уже дальше принимать решение... Но делать что-то обязательно нужно, не дай бог повторится в неподходящий момент...Javich писал(а):И че делать то тогда???? Рассматривать как болячку не обращая внимания или менять усилитель??? А он стоит огого и менять его геморрой.......s_pl писал(а):Если педаль дубовая и не жмется - это одно, а если дубовая, но тормозит при большом усилии, то тогда это усилитель...
А клапан глючить не может??
Я кстати тормозил ручником в итоге.
Сейчас езжу - намека на проблему нету.
*Женек* ФФ2 2005г. 1,6 100 л/с ghia автомат
Заезжал сегодня на СТО по данному вопросу.. сказали что возможно накрылся вакуумный насос, хотя неточно. Хз сколько этот насос стоит, но сказали что приличных денег и замена минимум пару тыщ.
В итоге я поменял тормозную жидкость (55 тыщ км пробег). Посмотрим если это что-то изменит..
В итоге я поменял тормозную жидкость (55 тыщ км пробег). Посмотрим если это что-то изменит..
[b]Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.[/b]
Бывший владелец Focus II 2006 1.6 АКПП sedan + Ghia + кожа + ксенон + подогрев
Бывший владелец Focus II 2006 1.6 АКПП sedan + Ghia + кожа + ксенон + подогрев
Замена тормозной жидкости ничего не дала - проблема так и осталась когда стоишь в пробке.. при движении на скорости тормозит всё пучком. Даже и не знаю что тут подумать.
[b]Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.[/b]
Бывший владелец Focus II 2006 1.6 АКПП sedan + Ghia + кожа + ксенон + подогрев
Бывший владелец Focus II 2006 1.6 АКПП sedan + Ghia + кожа + ксенон + подогрев
Ага, точно также и у меня! Сегодня попробывал, когда педаль опять "заклинило" взял отрубил климат и педалька сразу "провалилась" нормально!Javich писал(а):короче я тоже поменял тж, на скорости все норм. А вот стою в пробке при включенном климате- начинается такая хрень. Климат выключаю- все ок. Как это понимать?
У меня только одна догадка на сей момент - когда работает климат, вентилятор под капотом всё время крутит на макс. оборотах в пробке на жаре и наверное вакумному насосу/усилителю не хватает воздуха на тормоза. Когда машина в движении, то все-таки поток встречного воздуха под капот куда больше и такой проблемы нет.
Вот такие пироги.. теперь в пробках держу руку на ручнике, либо палец на готове нажать "OFF" на климат контроле..
[b]Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.[/b]
Бывший владелец Focus II 2006 1.6 АКПП sedan + Ghia + кожа + ксенон + подогрев
Бывший владелец Focus II 2006 1.6 АКПП sedan + Ghia + кожа + ксенон + подогрев
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Неправильная догадка. :)mihandro писал(а):Ага, точно также и у меня! Сегодня попробывал, когда педаль опять "заклинило" взял отрубил климат и педалька сразу "провалилась" нормально!Javich писал(а):короче я тоже поменял тж, на скорости все норм. А вот стою в пробке при включенном климате- начинается такая хрень. Климат выключаю- все ок. Как это понимать?
У меня только одна догадка на сей момент.....
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
а какая догадка правильная???sunrize писал(а):Неправильная догадка. :)mihandro писал(а):Ага, точно также и у меня! Сегодня попробывал, когда педаль опять "заклинило" взял отрубил климат и педалька сразу "провалилась" нормально!Javich писал(а):короче я тоже поменял тж, на скорости все норм. А вот стою в пробке при включенном климате- начинается такая хрень. Климат выключаю- все ок. Как это понимать?
У меня только одна догадка на сей момент.....
*Женек* ФФ2 2005г. 1,6 100 л/с ghia автомат
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Правильной догадкой будет:Javich писал(а): а какая догадка правильная???
некорректная работа клапана вакуумного усилителя. От дикой жары он залипает в ЗАКРЫТОМ положении и вакуума в усилителе хватает на 3-5 торможений. Когда он заканчивается педаль тормоза становиться "дубовой". На скорости вентиляция подкапотного пространства намного лучше, соответственно и клапан не залипает.
А вообще-то, парни, эта проблемма-просто самый дикий косяк ФМК. В порядочной стране Форд заменил-бы неисправные детали совершенно бесплатно. Но, увы.....
1.8-проклятый мотор, но не для меня.