Чистка радиаторов
Чистка радиаторов
Есть проблема.В пробках отключается кондиционер.Нужно промыть радиаторы кондея и системы охлаждения.Кто нибудь делал такое .Интересует где и за сколько.
- Ворчун
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
- Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Чистка радиаторов
От 1500 до 3000, еще надо обработать антигрибком иначе вонять будет :)rusl писал(а):Есть проблема.В пробках отключается кондиционер.Нужно промыть радиаторы кондея и системы охлаждения.Кто нибудь делал такое .Интересует где и за сколько.
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Делал сам, спускать фреон не нада, так как снимать полностью радиатор кондера не нада... У нас мне предлагали их промыть за 2000+заправка... Так что проще самому или у знакомого, но настаивай, чтобы кондер не спускали, легко промываются керхером...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
Да был я вчера у официалов.Цены у них пипец.Такое ощущение , что у меня не форд , а БМВ далеко не старая . Гаража не имею своего, поэтому ищу прверенного человека ,который может сделать всё это качественно.Я все-таки за снятие 2-х радиаторов,т.к. выбивать грязь надо со внутренней стороны радиатора да и доступ хороший керхером на снятом радиаторе и вероятность загнуть соты на них гораздо меньше.Радиатор кондея у официалов стоит 12400.
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Поверь при снятом основном радиаторе и снятой решетке бампера, появляется хороший доступ к радиатору кондея, керхером бить только под углом 90 град... Я тебя не уговариваю, просто советую как проще...rusl писал(а):Да был я вчера у официалов.Цены у них пипец.Такое ощущение , что у меня не форд , а БМВ далеко не старая . Гаража не имею своего, поэтому ищу прверенного человека ,который может сделать всё это качественно.Я все-таки за снятие 2-х радиаторов,т.к. выбивать грязь надо со внутренней стороны радиатора да и доступ хороший керхером на снятом радиаторе и вероятность загнуть соты на них гораздо меньше.Радиатор кондея у официалов стоит 12400.
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
- VladimirA
- Маршал
- Сообщения: 3334
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:17
- Авто: FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 65 раз
По чистке радиаторов вот кое-что нашел:
Чистка радиатора
С наступлением лета я начал замечать, что на моем Фокусе не холодит должным образом кондиционер. А иногда даже бывало и так, что вообще теплый воздух начинает гнать вместо холодного. Я заметил, что проявляться подобное начало именно в пробках, но как только я начинал движение, то все сразу приходило в норму. Еще отметил для себя, что после остановки двигателя вентилятор охлаждения все еще продолжает работать, причем минут 10 где-то. В общем, начитавшись умной литературы и посоветовашись с несколькими не менее опытными фокусоводами я взялся за чистку радиаторов.
За эту процедуру дилер содрет с Вас не мало. В исполнении сам процесс выглядит примерно так: слитваем ОЖД, демонтируем радиаторы, промываем их как снаружи так и внутри, а после все собрать в обратном порядке и заправить. Я подумал почему бы не сделать самому и вот все-таки решился.
Откуда то слышал еще, что некоторые чистят керхером, но лично я пришел к такому выводу, что струя может повредить соты под большим давлением.
Вообще радиаторы чистятся только собственно на внешней поверхности основного радиатора. Принцип такой: просовываете, тоненький длинный ершик между двумя радиаторами. В общем, я решил радиатор кондционеру ну если не снять, то хотя бы как можно дальше отвести в сторону для того, чтобы щель расширилась, чтоб чистить удобнее и основательнее. Все оказалось проще, чем я думал.
Инструменты: отвертка, штырь, ершик или можно кисточку.
Радиатор кондиционера (правый спереди) висит на телевизоре, установленный на специальных 4-х креплениях, нижние из которых оснащены защелками, а к нему такие шланги подходят. Снимать его целиком не нужно, достаточно лишь отвести его в сторону, чтобы левая сторона была более открыта. После того, как получили широкую щель, которая позволит вам свободно прочистить радиатор выполняем следующие действия:
Открутить 2 пластиковых винта, которые крепят переднюю панель. Крутите их не нажимая на них, иначе они будут прокручиваться.
Вынуть пластиковые гнезда, потянув их вверх.
Отогнуть переднюю панель и отщелкнуть привод замка капота - для этого нужно всего лишь потянуть его, дальше он сам свободно отсоединяется. После этого снимите еще 2 защелки панели, а затем и саму панель.
А вот теперь нам понадобится длинный штырь. Я использовал электрод для того, чтобы можно было дотянутся до защелки, нажать на нее и вытащить радиатор. Просовываем штырь сквозь нижнее отверстие решетки бампера, одной рукой нажимаем на защелку, другой приподнимаем радиатор наверх.
После того, как вывели радиатор кондиционера из креплений с левой стороны, правую сторону можете в принципе не трогать. Аккуратно отведите радиатор вперед, старайтесь не повредить трубки.
После этого прочистите наружную сторону радиатора двигателя ершиком или кисточкой.
После прочистки собираем все в обратной последовательности. Затем засуньте радиатор обратно в свои крепления - он без труда заходит туда сам, нажимать силой не нужно, только на сам радиатор немного сверху.
!!! Не присоеденить привод замка капота, а то потом придется открывать капота без ключа - я уже сталкивался с этим.
Владимир. FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик