упала стрелка спидометра

oli_na
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 май 2009, 17:33
Авто: Ford Focus II 2006

упала стрелка спидометра

#1

Сообщение oli_na »

У меня FF2 1,6 АКПП. Месяц назад начал с перебоями работать спидометр (может на скорости упасть стрелка, коробка сама включает 1 скорость и тормозит). На дисплее пишет неисправна корбка передач или сист. двигателя. Загорается check. И такая печаль при каждой поездке. В сервисе предложили поменять датчик скорости. Установили новый - реакции никакой. Проверили всю электрическую цепь. Все нормально. Диагностика коробки и двигателя ничего не дала. Теперь в Ford-центре предложили разобрать коробку "не глядя", вдруг повезёт! Я пока отказалась. Подскажите, что делать?
Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

#2

Сообщение sunrize »

У вас машина на гарантии?
oli_na
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 май 2009, 17:33
Авто: Ford Focus II 2006

#3

Сообщение oli_na »

Фокус 2006 год без гарантии
Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

#4

Сообщение sunrize »

Добрый вечер oli_na. То, что отказались -правильно. Теперь о том, что делать. Логика дейсвий следующая: т.к. датчик скорости заменен, а результата, как я понимаю нет, езжайте в другой сервис(хотя-бы даже официальный. Форд ремонтирует свои авто везде, НЕЗАВИСИМО от места покупки и обслуживания автомобиля, где есть официальные представительства компании). Далее сравниваем результаты диагностики и.... делаем вывод что делать дальше.
Теперь о технике. Обычно check достаточно точно указывает на причину неисправности(неисправность сигнальных датчиков и исполнительных устройств). Механические неисправности check не показывает. Поэтому считаю разборку АКПП для ремонта преждевременной. Попробуте еще раз на диагностику.
oli_na
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 май 2009, 17:33
Авто: Ford Focus II 2006

#5

Сообщение oli_na »

Спасибо, но есть одна проблема сервыс центр у нас один и он мозги выносит владельцам авто. Как я понимаю, все-таки придется ехать в другой город. А реально диагностику Форда пройти в сервисных центрах других марок? В Форд центре мне сказали, что для диагностики нужно спец. фордовское диагностическое оборудование.
Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

#6

Сообщение sunrize »

Это не совсем так. В тех. центрах других проиводителей авто наверняка есть оборудование поддерживающее протокол OBD(такой же на Форде). Не стоит пренебрегать и услугами частного сектора, если у них есть соответствующее оборудование(кстати, не ах какое дорогущее). Порой там работают очень головастые механики(кризис понимаете-ли). Так что пробуйте. Дилемма-то проста. Либо платим деньги за ремонт АКПП в означенном диллерском центре, либо ищем другой сервис, который позволит Вам эти деньги съэкономить. Так-что удачи.
пилот-акпп
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 май 2009, 15:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

какая ошибка

#7

Сообщение пилот-акпп »

Какая ошибка выписывает по диагностики. Если ошибка по датчику скорости и посторонних шумов в АКПП ненаблюдается тогда надо менять блок управления АКПП. Такое бывает если в свое время была проведена коректировка пробега автомобиля
baby girl

#8

Сообщение baby girl »

у меня была такая проблема
датчик скорости тоже сказали менять
а на самом деле потом обноружили,что у меня бензонасос сломался)
так что попробуйте проверить его :wink:
oli_na
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 май 2009, 17:33
Авто: Ford Focus II 2006

#9

Сообщение oli_na »

Диагностика показывает исправность в системе!!! Или ничего не показывает, т.к. (со слов электрика сервиса) "при неисправности спидометра невозможно провести диагностику", по крайней мере АКПП. Спасибо всем за советы :) .
Записалась на независимую диагностику к частному электрику в понедельник. Посмотрим что скажет он.
Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

#10

Сообщение sunrize »

Ой, Oli_na мне кажется,Вам нужна помощь мужского народонаселения.
В смысле тех. помощи. Возьмите с собой брата, мужа, сына- мужчины лучше разбираются в технике.
Sun
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 17:02
Откуда: Уфа
Контактная информация:

#11

Сообщение Sun »

oli_na писал(а):Спасибо, но есть одна проблема сервыс центр у нас один и он мозги выносит владельцам авто. Как я понимаю, все-таки придется ехать в другой город. А реально диагностику Форда пройти в сервисных центрах других марок? В Форд центре мне сказали, что для диагностики нужно спец. фордовское диагностическое оборудование.
Реально, у меня у самого такая проблема уже почти пол года только на механике, в с/ц мозг парили часов 5, а вот вчера я наконец собрался и поехал к нормальному диагносту... Пока до конца не разобрался в чем дело но завтра в гараже под машинкой полазию... Вообще говоря может быть ошибка протокола... имхо в этих с/ц работают знакомые знакомых сват брат и т.д. уровень знаний -100, малолетки 20-ти летние которые знают лишь где разъем.. по крайней мере это так у нас в Уфе(((((((((
Димон
Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

#12

Сообщение sunrize »

Ну хорошо, что знают где разъём. Да у нас в Питере тоже-самое. Могу рассказать на эту тему прикол из жизни. На прошлой неделе звонит один закомый(молодой парнишка,20 лет) и шопотом меня спрашивает для чего на авто нужен катализатор. Как потом выясняется, он заполняет анкету для устройства на работу в дилерский центр Audi. Что Вы думаете-взяли и работает. Каюсь-грешен.
А по-существу, почти-что тёзке Sun-у, рекомендую проверить датчик скорости. Но не тупо просматривая стоп-кадр или ошибки, а посмотреть осциллографом размах сигнала с датчика(если умеешь сам или друзья есть кто рубит). Отпиши, когда найдещь-интересно.
Sun
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 17:02
Откуда: Уфа
Контактная информация:

#13

Сообщение Sun »

Sunny плиз поясни как проверить поподробнее, я в механике шарю а в электрику даже лезть боюсь, хотя когда-то в универе по ТОЭ одна лишь 4 была была из всей группы))) но как бы то ни было не знаю - не лезу... я хочу в эту пятницу на эстакаду загнать и осмотреть клемники все, попробовать их отсоеденить вообще и покататься без них, хотя странная штукенция, в субботу ошибки все стерли, после чего стрелка НЕ ПАДАЛА НИРАЗУ!!! я в замешательстве особенно после того что написала наша дама на автомате.... (ой как я ей сочувствую что она на автомате с такой траблой это ваще ппц....(((((( упс скобочку то закрыть нуна ;) во ) хы :lol:
П.С. Мальчишки и девченки, а также их... ))) короче есть книжулька 350стр по фф2 не так давно качнул в ПДФ на локале, не сказать что все подробно но хоть что-то стоящее :-)
Димон
Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

#14

Сообщение sunrize »

Sun-у. Значится так. Поднимаем авто(или на эстакаду), ныряем под него, находим датчик(по ходу слева), чистим около него, и снимаем разъём. Осторожно, без энтузазизма, а то оторвёшь ему башку. Дальше цифровым мультиметром измеряем напряжение на крайних(слева, справа) клеммах разъёма. Измеряем при включенном зажигании. Должно быть напяжение АКБ. Если не так, ищем где(в дебрях жгута проводов). Дальше труднее. Подсоединяем прибор между массой авто и средним проводом разъёма, воткнув последний на место. Можно использовать тонкую иглу проткнув уплотнитель разъёма. Вывешиваем пер. колеса, включаем зажигание, крутим колеса(вручную), пртираем глаза от пыли, смотрим на прибор. Должно быть: напруга скачкообразно меняется от 0-2 вольт до 10-12. Если не так- датчик умер. End. Всю коммутацию проводить при выкл. зажигании. Отсоединяем аккум.,сброс кодов 30 сек. Пдключаем всё на места, проверяем, заводим и в путь. Самообучение контроллера заканчиваеся через 20-40 мин. непрерывной поездки после сброса кодов. Выводы делать после выполнения условия.
P.S. Дырдочку из под иглы не забудь засиликонить. Будут трудности пиши отвечу.
Закрыто