Замена трубки кондиционера

gnoose
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 17:42
Откуда: Озёрск
Контактная информация:

Замена трубки кондиционера

#1

Сообщение gnoose »

Прохудилась трубка кондиционер!!!!!Помогите пожалста узнать номер детали!Был в фордовском салоне,сказали трубка есть-5000 рэ + 1000 замена + 1500 хладогент :shock: :shock: :shock: !!!Но номер так и не сказали(собаки)может есть не оригинальная :?: Короче надо картинку чтоб выбрать нужную :!:
Аватара пользователя
fe-ri
Партнер клуба
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 15:06
Авто: Ford Focus 2
Откуда: Россия, Тольятти
Контактная информация:

#2

Сообщение fe-ri »

Зайди на сайт exist.ru зарегестрируйся там какой никакой а каталог есть. Думаю подобрать сможешь. Там же и заказать сможешь.
*Андрей*Обладатель FF2 Ghia (2,0л 145лошадок,МКПП)
ЕвгенийАндреевич
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 май 2009, 10:01
Контактная информация:

#3

Сообщение ЕвгенийАндреевич »

не обижайтесь, но я думаю что можно заварить трубку в аргоне, я вот отдал свою
Zerg
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 10:33
Откуда: Липецк

Re: Замена трубки кондиционера

#4

Сообщение Zerg »

gnoose писал(а):Прохудилась трубка кондиционер!!!!!Помогите пожалста узнать номер детали!Был в фордовском салоне,сказали трубка есть-5000 рэ + 1000 замена + 1500 хладогент :shock: :shock: :shock: !!!Но номер так и не сказали(собаки)может есть не оригинальная :?: Короче надо картинку чтоб выбрать нужную :!:
Если это трубка высокого давления, то её код 19N651C. Стоит она у дилера 2900 с копейками. У меня такая же прохудилась! Я заказывал в Экспресс-Авто за 2150 руб. Эта трубка плотно прилегает к пластмассовому подкрылку справа и видимо между ними попадала грязь, вода и все это дело между собой терлось! Мужики проверьте у себя на машинах, а то может если у всех так, то надо эту трубку от подкрылка подальше!
=Серж=, ФФ2, 2006, 1.8, 125 л.с., Седан, Тренд, МКПП, Черный металлик
Аватара пользователя
s_pl
Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение s_pl »

Изображение
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
gnoose
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 17:42
Откуда: Озёрск
Контактная информация:

#6

Сообщение gnoose »

нашел на autopiter.ru и затем по номеру детали и на exist.ru
Zerg
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 10:33
Откуда: Липецк

#7

Сообщение Zerg »

gnoose писал(а):нашел на autopiter.ru и затем по номеру детали и на exist.ru
Ну что? Поменяли тебе трубку кондея? У меня трубка пришла, поехал к официалам сначала! Спрашиваю, мол как вы там делаете? Они говорят, меняем трубку, вакумируем систему, заправляем хладогентом и все! Стоит это удовольствие примерно 4000 руб. Но мне знакомые кондиционерщики сказали, что если ты долго ездил с дырявой трубкой, то в систему мога попасть влага. Там в системе стоит такой фильтр-осушитель и если он набрался влаги, то его надо менять. Официалы говорят, что производитель рекомендует при разгерметизации системы менять этот фильтр, но на самом деле они этого не делают!
Поехал я к своим знакомым. Поменяли они мне трубку, но систему вакумировать не смогли. Говорят что фильтр надо все-таки менять! В нем много влаги и если заправить прям так, то надолго не хватит (месяца на 2-3), да и кондей будет работать с перебоями!
Так вот, фильтр этот стоит у официалов 4400. У меня вопрос: менял ли ты этот фильтр? И вообще (ко всем) кто что думает? Поделитесь опытом!
=Серж=, ФФ2, 2006, 1.8, 125 л.с., Седан, Тренд, МКПП, Черный металлик
Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

#8

Сообщение sunrize »

Привет всем. Попробуем разобратся. Во-первых странно, что сервисмены и там и сям отфутболили. Мужчины, вообще-то, должны уметь принимать решения и за эти решения брать на себя ответственность. Этого не произошло. Ну ладно, это лирика. Во-вторых. Вспомним школьный курс физики. Из колбочки с водой откачивают воздух и... вода закипает. И закипает далеко не при 100 градусах(н.у.), а при гораздо более низкой температуре. В системе кондея тоже самое. Откачиваем воздух, уходит большее кол-во влаги.(зависит от временни вакуумирования). С влагой понятно-едем дальше. Фильтр-осушитель. Это резервуар с сетками и силикагелеи внутри. Силикагель, окись кремния-обладает потрясным свойством впитывать в себя влагу. Реакция химическая и на наше счастье обратимая. Влагу он отдает при нагревании... или при снижении давления(см.выше). Думаю, всем понятно.
Самое главное, что при коррозии трубок в систему могли попасть продукты коррозии. Они могут вывести из строя компрессор кондея(агрегат недешёвый), поэтому, если катались с открытой системой долго, особенно зимой, то фильтр лучше заменить.
Резюме. Если Ваши сервисмены поступили при разборке грамотно(загерметизировали систему), то собираем, заправляем и....... наслаждаемся прохладой. Если нет, то решать Вам. Удачи на дорогах.
Закрыто