Замена топливного насоса на ФФ2 на неоригинал или его переде

леня

Замена топливного насоса на ФФ2 на неоригинал или его переде

#1

Сообщение леня »

Всем доброго дня и удачи на дорогах !
Уменя ФФ Си-Макс 2004г. выпуска ,дв.1,8 пробег около 100т.км.,может у кого есть опыт установки топливного насоса другой марки или модели , вся беда оригинала заключается во встроенном в него фильтре и из-за этого его большой стоимости ( к примеру приценялся на шкоду октавию в прелах 3000р.вместе с датчиком уровня), может уже кто-то подобрал анолог ,есть мысль установить другой более дешевой модели или переделать этот на прямоток а фильтр установить снаружи бака , ведь сам насос в рабочем состоянии и свои рабочии параметры еще выдерживает.
Читал на разных форумах про попытки промывки этого фильтра в обратном направлении но разобрав его и изучив внутренности считаю этот метод малоэфективным т.к. фильтрующий элемент состоит из волокон синтетического материала (синтепон) и нормально его промыть нереально ( внутри грязи действительно много, хотя заправл. на норм. запр. ), а сделать кое-как и опять через 5-10т. снимать бак думаю что глупо , хотя конструкция кузова в этом месте позволяет вырубить лючок для доступа ,у меня на АУДИ раньше к примеру был штатный разговозы про коррозию и запах глупость если поставить уплотнитель и обработать края , другой вопрос последующей продажи может быть не каждому понравиться (лишний) лючок.
Если кто-то уже это проделал и есть опыт дальнейшей эксплуатации буду признателен за рекомендации.
Генн
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 май 2009, 20:54

#2

Сообщение Генн »

Вчера снимал насос, так как соскочил попловок, к сожалению появился опыт. Совет такой, если делать люк то в диаметре не менее 25 см. Объяснение такое:насос довольно крупный,и при извлечении из бака необходимо его наклонять, чтобы вышел поплавок.
Форд Гиа. 2007г. 1,6 115л.с.
Закрыто